Первый на место прибыл Саша (Полный, низкий, со множеством прыщей на лице брюнет. 20 лет, программист, одинокий, незаметный. Домашний питомец кошка.)
Затем Анна (Худощавая, среднего роста, блондинка с карими глазами. 19 лет, подрабатывает кассиром в супермаркете, влюблена не взаимно, имеет проблемы с психикой.)
Следующий пришёл Иван (Худой, высокий, темноволосый и кареглазый. 27 лет, женат, работает автомехаником, странный юмор.)
Потом Женя (Среднего роста, среднего телосложения, блондин с голубыми глазами. 24 года, боксёр, одинок.)
Последняя приехала Оля (Миниатюрная, спортивного телосложения, кареглазая с розовыми волосами. 23 года, спортсменка, дизайнер, одинока, всегда в центре внимания.)
Водитель забрал всех и отвёз в конечную точку, провёл в помещение, где-то за стенами уже было слышно музыку и толпу. Оле пришло смс от Маши «я уже заждалась, передай там всем!:*»
- Ребята, Машка уже ждёт, все готовы оторваться?
- Ахаха, допустим, сказал Иван.
Тем временем мужчина в маске ликующе вышел из кабинета и поприветствовал гостей, после чего сказал что им нужен пропуск внутрь и выдал металлические толщиной в сантиметр браслеты на шею с подсветкой и несколько таких же масок как у себя.
- Достаточно дорогие штуковины, зато многоразовые и точно никто без приглашения не войдёт в наш клуб, всё водостойкое и ударостойкое, не переживайте, а потерять уж точно не получится, это с руки слететь браслет может. И ещё одно требование, все личные вещи сложите в шкафчики, не забудьте установить дверцы пинкод.
- А это обязательно? – Спросила Анна.
- Это мера защиты от незваных гостей, а так же террактов, на выходе все чокеры размагничиваются и сдаются на склад для чистки, а ваши личные вещи вы получите назад, внутри деньги не нужны, всё бесплатно. Толпу слышите? Все надели наши чокеры и довольные отрываются.
- Хорошо. – Согласился Евгений.
- Тогда прошу вас всех войти, а потом прямо по коридору и направо.
Компания одела браслеты, а затем и маски.
Когда ребята прошли в дверь, она закрылась, но никто не придал этому значения. Перед ними был узкий тоннель с ответвлениями в разные стороны, напоминающий бункер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучны.
Teen FictionОни должны пройти все испытания, чтобы выжить, но шансов у них нет.. Мужчина в маске медвежонка похитил девушку и используя её телефон пригласил несколько друзей на вечеринку. Все они оказались в ловушке с ошейниками на шее, которые не позволяют им...