День третий/День четвёртый.

20 2 0
                                    





- Хорошо, я первая буду дежурить. – Сказала Анна.

Все уже спали, причём разлеглись в одну линию, чтобы во сне не расползтись. Но Аня не могла успокоить нервы, у неё начались панические атаки, девушка забилась в угол комнаты. Внезапно подпёрло в туалет, Анна помимо истерики, хотела по маленькому. Она вышла из комнаты, её ошейник начал мигать разноцветным светом. Затем что-то под ошейником кольнуло её в шею, дежурной стало плохо, зрение уже не фокусировалось, и она соскользнула на пол. На браслете высветилось «в тебе яд, раздроби ногу, неважно кому и получишь противоядие», пошёл таймер. Анна тихим шагом, очень ошарашено подняла биту, немного шаркнув ей о пол.

- Это ты виновата, что мы все тут! – С дикими криками девушка начала бить битой по ноге спящей Марии.

- А-А-А! Что ты делаешь? – Проснулась и закричала от боли Маша, пытаясь отползти.

- Это моё задание!

- Прошу не надо, мне больно!

Все начали просыпаться, Адам оттащил Анну и держал её.

- Это просто моё задание чтобы выжить! Вы ничего не понимаете! Я не хочу умирать! – Кричала Аня.

- Да давайте этой неадекватной просто шею свернем, и не будет проблем. – Влез Женя.

- Ты не лучше, придурок... - Ответила Оля.

- Бла-бла-бла. – Кривляется Женя.

Больше никто из компании спать не решился, все сидели на доступном расстоянии и не сводили глаз друг с друга, Мария лежала в слезах и стонала от боли.

День четвёртый.

Все кто хотел испражниться, делали это в углу, в окружении остальных, которые повернуты спиной. В стене открылся люк, там была вода и еда в железных мисках как у собак, а также какой-то рычаг торчал из внутренней стенки. Все хотели есть и пить, поэтому все терпели эти унижения.

- Внимание дамы и господа! Сегодня у вас новое задание: в этой комнате через две минуты закроются все двери и будет выпущен отравляющий газ. Вам нужно выбрать одного, кто останется внутри и нажмёт на рычаг, чтобы закрыть выход из этой комнаты, но открыть вход остальным в следующее помещение.

- Ну тут всё очевидно, нам не нужен балласт, даже эта истеричка может оказаться нужнее калеки. – С ехидной улыбкой сказал Женя.

Неразлучны.Место, где живут истории. Откройте их для себя