-Вставай Енот! -Раздался нежный женский голос.
-Ну же вставай!!!
Я нехотя открыл глаза и то что я увидел повергло меня в шок. Все мои новые друзья были мертвы. Иван был разорван в клочья призрачным волком который стоял возле него с окровавленной пастью. Он посмотрел на меня своими большими чёрными глазами и схватив его своей челюстью унёс в темноту. Аня лежала на полу посреди огромной комнаты с перерезанным горлом. Возле неё стоял мужчина без лица.
-ВСАВАЙ НЕТ ВРЕМЕНИ ЛЕЖАТЬ!!!- Крикнула мне Соня еле стоя на одной ноге. Она наслала на человека какое-то боевое заклинание похожее на взмах катаной. Но человек отразил его и Соню разрезало на две части. Она упала на колени и её верхняя часть съехала по наклонной и упала рядом. Я вскочил и взмахнул рукой в сторону человека без лица, но он снова отразил его. Я успел поставить боксёрский блок что создало впереди меня щит который спас меня от моего заклинания. Заклинание было такой силы что я отъехал немного назад.
-Это сильное заелиние- с удивлением произнёс человек. Отойдя от этого я топнул ногой и по земле пошла трещина как при землетрясении. Человек был вынужден отскочить с этого места. Находясь в полёте он взмахнул двумя пальцами в мою сторону. Я отскочил от этого места.
-Ты аниме пересмотрел!?- Крикнул я ему.
Я приземлился на землю и на меня сзади напал призрачный волк. Он придавил меня к земле. Я не мог пошевелится. Он укусил меня за шею и кровь ручьём полелась из неё.Я проснулся в холодном поту. Это был всего лишь сон. Что не приснится в алкогольном опьянении. Немного придя в себя я посмотрел сколько времени. На часах было три двадцать ночи. Соня спала на соседней кровати. Кажется этот сон не застал её. Я оделся и спустился вниз. Там я увидел моего чернокожего друга.
-Эй ёу бро что не спится?- спросил он меня.
-Кошмары, а тебе?
-Я никогда не сплю.
-Почему?- спросил я его с ноткой зависти.
-Я флорианец, мы спим один раз в год, но двадцать четыре часа.
-Почему?
-Большая часть населения моей планеты это крестьяне, а остальная часть это придворные у короля на побегушках. И так как у нас два солнца день у нас почти год, но когда солнца выстраиваются в ряд они на двадцать четыре часа перестают светить и все ложатся спать.
-Тоесть вы работаете на полях, а в один день ложитесь спать?
-Да брат.
-А куда вы деваете то что вырастили за год?
-Мы отдаём королю почти всё, у нас остаётся только на еду, а после новых налогов есть почти нечего.
-Ты точно не из России?
Он рассмеялся и после затянутся самокруткой.
-Как тебя зовут?
-Норф.
-Наконец-то хоть одно имя не наше.
-Всмысле?
-Ну эльф Иван меня смутило. Он снова рассмеялся. Я подошёл к дивану на котором он сидел и сел рядом.
-Затянешься?-Спросил он меня протянув мне косяк.
-Давай, курить то хочется.- Ответил я ему взяв травку.
-А как зовут тебя?-Спросил он.
-Енот-Ответил я ему.
-Имя ништяк.
-Это не имя. Это прозвище.
-У нас еноты это такие огромные животные ростом с тебя и жрут они просто дохрена.
-Ну я от них не далеко ушёл.
Я вспомнил что мне говорила Соня по поводу сигарет. Я посмотрел на стол рядом с диваном и щёлкул пальцами. На моё удивление как на удивление и моего нового знакомого на стол упала пачка сигарет.
-Получилось!
-Ты точно первый день тут?
-Да, но я всегда мечтал колдовать.
Я взял пачку сигарет в руки.
-Это хорошие сигареты.
-Ну как дай одну.
Я раскрыл её и высунул две сигареты. Одну взял Норф, а другую я зубами и вытащил из пачки.
-Ну-ка попробуем.-Сказал я и снова щёлкнул пальцами. И снова получилось. Кончик моего большого пальца был весь в синем пламени от которого я подкурил согарету и поднёс его к Норфу. Он подкурил, но его лицо говорило что он видит это впервые.
-Сука ты кто такой!?-Спросил он меня.
-Сам не знаю.-Ответил я и взмахнул рукой что потушило пламя. Я затянулся и откинул голову назад. Закрыл глаза и выдохнул дым.
-Знатная трава у вас в России.
-Это же простой табак.
-А эффекта больше чем от флорианской марихуаны.
-Это не надолго. После недели курения эффект пропадает.
-Жалко.
-Это точно. Я тебя как нибудь познакомлю с русской Маривановной.
-Чего?
-Марихуана в России так называется. Она же под запретом.
-Никогда не буду жить в России.
-Правильно мыслишь друг. А у вас тут нету чего нибудь бодрящего?
-Есть эльфийский кофе. Ты от него месяц спать не будешь.
-Заинтриговал, сделаешь по братски?
-Нет проблем бро. Он пошёл на кухню открыл верхнюю полку и достал оттуда банку с кофе. Этот кофе был перемешан с какой-то белой штукой видимо это сахар. Он набрал горячей воды из крана и принёс кружку к столу.
-Ваш кофе сэр.
-Спасибо Бэрримор.
-Ты тоже читал?-С удивлением и улыбкой во весь рот спросил он.
-Да одна из моих любимых книг. -Ответил я ему с такой же улыбкой.
Я взял кружку с кофе и выпил её залпом. Соглашусь энергии стало больше. Но я заваривал и покрепче когда не спал несколько ночей подряд.
После я обернулся на моего друга. Изумления в его глазах было хоть отбавляй.
-Да кто ты блять такой?!-Спросил он снова с ещё большим удивлением.
-Сам не знаю. -Снова спокойно я ответил ему.
-Скоро на учёбу. -Сказал он мне посмотрев на часы.
-Кстати, а у Сони кто нибудь есть?
-Был один, но они расстались.
-Почему?
-Он хотел того же чего и все. Секса. А она его послала нахуй. А тебе зачем?
-Понравилась она мне.
-Ооо брат. Влюбился?
-Можно и так сказать. Сказал я и комната погрузилась в тишину.