-Я твой брат. Сказал он и направил на меня стену из огня.
Я попытался создать щит вокруг себя, но это заклинание было такой силы что пробило его и стена огня стремительно направилась ко мне. Я уже попрощался с жизнью, как вдруг стена сформировала вокруг меня купол. Я почувствовал чьё то присутствие позади меня и обернулся. Там стоял мужчина в строгом классическом костюме.
-Ты ещё кто?! - спросил я его.
-Я твой отец - ответил он мне.
-Где ты раньше был?
-Отличный вопрос, дайка подумать, может в аду?
-Окей, чего ты сейчас хочешь то?
-Сказать кое-что, это поможет в битве с твоим братом.
-Ну! Не томи!
-Ты рождён в адском огне, огонь для тебя не страшен если ты вовремя поглотишь его.
-И как это сделать?
-Повторяй за мной. После этих слов он выставил правую руку перед собой направив её в сторону огня. Затем он перевернул её ладонью к себе чуть сгибая её в локте. Потом он левой рукой прислонился к тыльной стороне правой таким образом сделав подобие креста и резким движением ударил себя в грудь. Огонь, который окружал нас подобно огненному смерчу впитался в его грудь.
-Что?! Но как ты?! Ааа, папаша прилетел на помощь! - сказал мой брат - Ты ведь ничего не можешь без своего отца так ведь? - проговорил он через смех.
Эти слова задели меня. Я сжал кулак и с размаха кинул в него огненный шар. Он отскочил от этого места и направил ещё одну стену огня в мою сторону. Я сделал как, научил меня человек который называет меня своим отцом и поглотил всё пламя. После этого я почувствовал прилив сил. Не знаю как, но я увеличился в размерах и почувствовал тяжесть в плечах, как будто я тащу рюкзак в первом классе в школу. Я посмотрел за плечо и увидел крыло. Два огромных чёрных демонических крыла. Мой внешний вид тоже изменился. Вместо ног у меня были огромные мускулистые копыта, да и туловище у меня стало заметно мускулистей на руках такие банки что им позавидовал бы сам Шварц, на голове я нащупал два рога.
-Вот как знал что моя бывшая гуляет на лево!
-Что?! - чуть ли не прокричал он мне - Это не возможно!!!!!
-Почему не возможно? Сука она редкостная была! - сказал я и ехидно посмеялся. После этого я оттолкнулся от земли, и в один момент очутился возле него. Не долго думая я вмазал что было силы ему по его афигивающей физиономии. Он отлетел в стену пробив её. Я последовал за ним и нашёл его в отключке. Я поднял его, положил на плечо и понёс в комнату где недавно был я сам.
Придя в комнату я приковал его к столу и надел на него электроды. Для полной уверенности я сковал его магическими цепями. Подошёл к рубильнику и выкрутил на максимально большое число.
-Разряд! - прокричал я и опустил рубильник. От такого заряда энергии он быстро очнулся.
-Ах ты маленькая тва... Проронил он и я снова опустил его. После десяти секунд я поднял.
-Ты даже не знаешь как я долго буду издеваться над тобой прежде чем убью!!! - сказал он в сквозь зубы.
-Почему не представляю? Представляю, как я сейчас над тобой! Сказал я и снова сделал это. Он корчился от боли. Он чувствовал как через его тело проходит электрический ток. Он чувствовал всё что, чувствовал я. И я наслаждался каждой секундой его душераздирающего крика.
Я опустил рубильник.
-Ну что? Кто тут теперь самый крутой? - сказал я с ехидным смехом.
-Ты жалкое ничтожество! Я тебя уничтожу!
-Видимо тебе надо побыть наедине с самим собой - произнёс я и снова опустил рычаг. Я развернулся и пошёл к выходу под его крики. Медленно, уверенно, так что бы каждый мой шаг отражался эхом по всей больнице. Дойдя до главной двери я обернулся назад и мне стало даже немного жалко его. Поэтому я щёлкнул пальцами и последний раз поднял рубильник, так и оставив его гнить в этой чёртовой больнице. Я открыл одну из двух огромных железных дверей скрип которых громко раздался по всей больнице. Я вышел в неё и меня ослепил яркий свет.
-Енот! Енот! - доносились еле слышные женские слова. Я открыл глаза и увидел больничную палату. Рядом со мной сидела Соня крепко сжав мою руку. Из её глаз текли слёзы. Я притронулся ладонью до её щеки и большим пальцем вытер слезу.
-Не плачь, тебе это не к лицу.
Она набросилась на меня и стала обнимать.
-Дурак! Дурак, дурак, дурак! Знаешь как я переживала?! Я думала что ты умер!
-Если ты продолжишь меня так обнимать то это случится.
Она оторвалась от меня и ударила ладонью по голове
-Это за то что чуть не умер! После склонилась и поцеловала меня. О этот долгий французский поцелуй. После него покраснев она сказала:
-А это за всё остальное.