На следующее утро мы поехали в аэропорт. До моего самолёта оставалось примерно пол часа. Я купил в кафе кружку крепкого кофе, сел за столик и стал наблюдать как взлетают самолёты. Моё романтическое настроение перебил странный человек. Он был одет в длинный кожаный плащ, а на его ногах были черные берцы. Его длинные волосы были цвета пепла как и кожа, а его большие красные глаза смотрели мне прямо в душу.
-Ловеркрафт?- Спросил он меня с ехидной улыбкой.
-Троллейбус, тебе на с- Ответил я ему. После чего человек посмотрел на меня и спросил:
-Ты едешь обучаться в Ловеркрафт?
После этих слов я посмотрел на себя в отражение в стекле и спросил:
-Что же меня выдало?
-Предположение- ответил он мне- я Генри. Генри Форд.
-Я Енот- ответил я ему и протянул руку. Он пожал её.
-Я так понял ты тоже туда едешь- сказал я ему.
-Да, а что же меня выдало?- спросил он меня всё с той же ехидной улыбкой.
-Ну я даже не знаю- ответил я ему.
После двухминутного молчания я предложил ему кружку кофе. Он согласился, и мы подозвали официанта. Генри быстро сделал заказ и через несколько минут на столе стоял его кофе.
-И так Генри расскажи о себе.
-Я родился и вырос в Америке, но в семнадцать лет я переехал в Россию.
-И как тебе Россия?
-Очень красивая страна, но президент у вас, по-моему, бессмертный вам его сменить не мешало бы.
-Полностью согласен он уже на пятый срок идёт...
-И после этого они говорят о свободе слова- перебил он меня.
-С каждым словом ты мне нравишься всё больше и больше, но я думаю мы слишком трезвые чтобы обсуждать это.
-Полностью согласен с тобой друг мой.
После этих слов я посмотрел на часы которые висели над барной стойкой.
-У нас осталось девять минут до самолёта.
-Отлично я как раз допил кофе.
Мы рассчитались с официантом и пошли на наш рейс.
Сидя в самолёте мы продолжили говорить о разных вещах пока нас не прервала Аня которая сеоа рядом со мной.
-Привет Енотик- радостно произнесла она.
-Привет, рад что ты летишь рядом со мной.
-Поверь я тоже ведь я боюсь летать.
-Кстати знакомься это Генри.
-Генри Форд- сказал он и протянул ей руку. Она протянула руку ему а ответ.
Вдруг раздался голос стюардессы:
-Мы рады приветствовать вас в нашем самолёте от компании Ловеркрафт. Убедительная просьба пристегнуть ремни и не вставать до окончания взлёта.
И через минуту после окончания её обращения самолёт начал взлетать. Аня от страха схватила меня за руку.
-Не бойся.
-Спасибо вот ты сказал и как рукой сняло!
Самолёт трясло, но через некоторое время когда мы набрали высоту он будто замер на месте, но Аня всё также продолжала держать меня за руку крепко сжимая её при этом. Я не стал её трогать в этот момент ибо проще было отрезать себе руку.
-А расскажи о себе- сказал Генри.
-Я даже не знаю с чего начать. Я на половину еврей, я родился и вырос в деревне учился я неподалеку от её. В школе был круглым троешником, меня мечтали убить все. За школьную жизнь кем я только не побывал: наркодилером, наркоманом, алкоголиком, курягой, извращенцем, бунтарём и даже задирой. И самое смешное, что из всего этого только два правда.
-И что же?
-Курильщик и алкоголик. А вообще я писатель.
-Писатель? За мою недолгую жизнь мне довелось повстречаться со многими людьми, но ты первый писатель которого я знаю.
-Ну всё случается впервые.
После этого настала неловкая тишина и лишь где-то в начале самолёта слышались голоса пассажиров. Я посмотрел на Аню. Она, как всегда, прекрасна. Её карие глаза, розовые губы, идеальная фигура все это ещё раз напоминало мне о френдзоне которая между нами.
-Генри, а почему ты переехал в Россию?
-Мне надоела чрезмерная опека от моих родителей.
-И ты решил оформить себастьяна в другую страну?
-Да.
-А так можно было!?
Генри засмеялся. И снова повисла тишина. Аня положила голову мне на плечо и заснула.
Мы летели уже несколько часов. Я смотрел в иллюминатор делая какие-то рисунки в своём блокноте. Генри оккупировал мой телефон читая мои книги и изредка хвалил за литературные приёмы. Аня всё также спала на моём плече. И вдруг снова раздался голос стюардессы:
-Посадка через 10 минут, пожалуйста, пристегните ремни.
-Что? А их можно было растигнуть?- спросил у меня Генри.
-Я не растёгивал- ответил я ему.
После чего разбудил Аню. Самолёт снова стало трясти. Когда мы приземлились и вышли из самолёта нас сразу встретил темнокожий мужчина.
-Приветствую всех вас в академии волшебства Ловеркрафт. Меня зовут Генри Ловеркрафт и я директор этой академии, а также отец-основатель. Сейчас вы напишите тест который покажет к какому факультету вас определить.
Есть вопросы?
-А какие факультеты есть?- спросил я.
-Всего 4 факультета: физический, травоведный, астрономический и водный
Больше вопросов не последовало и мы пошли за ним в академию. Вся академия это огромный замок. Не знаю почему, но у меня сложилось впечатление что мы на другой планете. Мы вошли в этот огромный замок. Внутри он настолько красив, что я не могу описать эту красоту. Нас завели в огромный зал. Посадили за столы и раздали пустые белые листы.
-У вас 10 минут сказал нам Ловеркрафт и сел на стул.
Я стал всматриваться в лист. На нём стали проявляться буквы и цифры. Это всё очень напоминало мне контрольные в школе. Также сидишь с умным видом и смотришь в лист с заданиями на которых ничего не понятно. Я случайно махнул рукой перед листом и буквы переместились. От этого я просто встал в ступор. Через несколько секунд я попробовал снова это сделать. И это снова сработало. Я посмотрел на Генри и Аню которые сидели рядом со мной и молча показал этот "трюк". Я начал собирать слова из этих букв и комбинации из цифр. В конце я собрал свою фамилию имя отчество и дату рождения. Аня тоже поняла это и сделала так же, а Генри сделал это как на клавиатуре. Просто стучал по столу и набирал текста листе.
-Всё время вышло- сказал Ловеркрафт, щёлкнул пальцами и наши листы оказались у него на столе. Он подошёл к столу, махнул рукой и все листья разбились на четыре группы. Он стал оглашать список учеников которые поступили на физический. В этих списках оказались мы с Аней, а Генри попал в список астрономического факультета.