Ведьмачьи тайны
Мы шли по ночной тайге, толкая велики.
Фару, наш единственный свет, Зойка, судя по всему, одолжила в музее. Там даже аккумулятора не было: колеса крутятся – горит, не крутятся – гаснет. На скорости пешехода из фары выдавливался чахлый лучик, способный только намекнуть, что где-то в далекой галактике есть осветительные приборы.
Жека попытался ехать, но, боясь темноты, крутил кренделя вокруг Зойки, пока не влетел в лужу. Притих и поплелся самым последним, хлюпая промокшими кроссовками.
На миг заслонив луну, в небе промелькнул крылатый силуэт, упал на обочину, и там послышался писк.
– Сова мышкует, – заметила Зойка. – Алеш, я все хочу спросить, что вы на станции видели.
– А ты не знаешь? – удивился я.
– Откуда? Без дела я бы нипочем туда не пошла. На тех, кто видел, порча нападает. Они сразу бегут к дядь Тимоше. А какие не бегут, у тех начинается: от кого жена уйдет, кого с работы выгонят.
– И поэтому ты нас бросила?
– Не бросила, а переждала и вернулась!
– А тебе не странно так жить? Порча, морок, ведьмак… – спросил я, поглядывая на трусящего рядом волка.
– Не странно или не страшно? – не расслышала Зойка.
– И то, и другое.
– Нет, это разные вещи. С дядь Тимошей странно, а я его люблю. Он бабушку вылечил, когда она умирала совсем. А вот на станции страшно. Вам Светлана Владимировна рассказывала про шаманский поезд?
– На котором их в лагеря увезли? Рассказывала.
– Они все и наколдовали. Туда, на станцию, собрали и священников, и бурятских шаманов, и наших русских колдунов. Все понимали, что живыми не вернутся. Священники молятся, шаманы камлают, колдуны колдуют. Вот так все вместе они прокляли наши места. Ты спроси у Светланы Владимировны, сколько народу жило тогда в Ордынске, а сколько сейчас. Меньше четверти осталось. У нее-то свое объяснение: экономика, обозный завод закрыли – был у нас такой давным-давно, делал телеги для всего Забайкалья. Только ведь на заводе можно делать, скажем, лодки деревянные, раз телеги больше не нужны. Так что еще неизвестно, то ли народ разъехался из-за того, что завод закрыли, то ли наоборот: завод закрыли из-за того, что народ разъехался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛЬШАЯ КНИГА УЖАСОВ 61
Ужасы"Аримия проклятых" Никто не должен узнать, где похоронен Чингисхан, великий Потрясатель Вселенной.Эта тайна просто не предназначена для людей. И чтобы надёжно скрыть ее во тьме веков, по приказу сыновей Чингисхана когда-то убили тысячу воинов. Славн...