Как воры себя оказали
У подъезда двухэтажного жилого дома красовалась вывеска с номером квартиры Скорятина и часами приема. Под ней кто-то налепил скотчем записку: «Сегодня приема не будет».Соскочив с багажника, Жека влетел в подъезд, только дверь бухнула.
Мы догнали его уже у квартиры. Больной не переставая жал на звонок. Из глаз у него текли слезы. Записка «Приема не будет» была и здесь; Жека успел порвать ее в клочки.
– Пошли в поликлинику, – вздохнула Зой-ка. – Ничего, что ты нездешний, с острой болью примут.
Продолжая трезвонить, Жека отчаянно замотал головой. У него не было сил терпеть.
Наконец дверь открылась. Женщина в белом халате и марлевой повязке начала:
– Написано же…
– Гав! – вынырнув между наших ног, Гражданин Собакин подскочил так высоко, что хвост-бублик мазнул меня по подбородку. Женщина отшатнулась, и Жека прорвался в коридор. Оттеснив хозяйку, мы бросились догонять больного. Гражданин Собакин неторопливо клацал когтями по паркету, прикрывая наши тылы.
В глубине квартиры за раскрытой дверью виднелась спинка зубоврачебного кресла. В нем и нашли Жеку. Исстрадавшийся больной успел повязать себе на шею салфетку и невнятно орал:
– Руите!
Это не все. Кресла было два, и во втором лежал Скорятин Борис Михайлович. Я узнал его только по лысине и мятому пиджаку на вешалке. Жекина распухшая щека выглядела жалким прыщиком по сравнению с двумя дынями Скорятина. Щеки его были шире плеч. Глаза и нос утонули в них, как гвоздики в диванной обивке. Из отверстия в этой невероятной харе торчала трубка. Насосик, чавкая, выбрасывал в сток розоватую от крови слюну. В плевательнице валялись три вырванных зуба. Я не заметил на них ни червоточинки: образцовые были зубы, отбеленные, как сахар.
Мы с Зойкой переглядывались, немо разевая рты. Вошла женщина и договорила:
– Написано же, приема не будет! А вы ломитесь, да еще собаку привели!
– РУИТЕ!!! – взревел Жека.
– Гав! – потребовал Гражданин Собакин.
Я попросил:
– Рваните вы ему этот зуб. Молочный же, секунда – и готово. Дольше будете нас выпроваживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛЬШАЯ КНИГА УЖАСОВ 61
Terror"Аримия проклятых" Никто не должен узнать, где похоронен Чингисхан, великий Потрясатель Вселенной.Эта тайна просто не предназначена для людей. И чтобы надёжно скрыть ее во тьме веков, по приказу сыновей Чингисхана когда-то убили тысячу воинов. Славн...