Заклятие ведьмака
Так мы и не узнали, что хотела сказать Зойка. Спрашивали-спрашивали – Жека даже орал ей в уши, – но Зойка только отворачивалась. Мы и отстали. По правде говоря, нас этот Шаргай-нойон интересовал куда меньше, чем Шаргай с хвостом. Чужое божество – да их даже тетя Света не всех знает!
А скоро нам стало и вовсе не до собачьей клички. Потому что в музее началось такое!
До сих пор жалею, что не видел это шоу с самого начала. Зато слышал: у тети Светы же голосина! Командный, стрельбу перекрикивать. Мы на кухне ждали, когда закипит чайник. И вдруг откуда-то как рявкнет:
– Прекратить!
Зойка просыпала заварку.
Жека выдернул палец из носа.
Гражданин Собакин подавился колбасой.
Мне и то захотелось немедленно что-нибудь прекратить, хотя ничего особенного я не делал.
– Это в музее, – сказала Зойка. – Здесь такая слышимость, как в рояле сидим. Дом же деревянный.
– Посмотрим? – предложил я.
– Нечего там смотреть: Светлана Владимировна экскурсантов строит. Без нас обойде…
– Встаньте сейчас же! – крикнула тетя Света.
Я решил, что без меня точно не «обойде». Вообще, Зойка права: тетя и без посторонней помощи могла бы навалять целому автобусу экскурсантов. Но сейчас ее голос звучал без обычной уверенности. Хотелось посмотреть на человека, заставившего растеряться несгибаемую десантницу.
По лестнице из мансарды я ссыпался, как подводник при срочном погружении, и помчался по залам. Стекла в витринах опасно дребезжали от моего топота. Пришлось сбросить скорость, а то еще разобьются.
Тем временем у тети Светы творилось что-то невообразимое. Два раза она выкрикнула «Встаньте!», а потом сразу: «Не прикасайтесь ко мне!» и «Кто вы такой?!» Получалось, что хулиган расселся в музейном кресле и к тете пристает, а она ругается, но почему-то не отходит и вроде даже не прочь познакомиться.
В «Кабинете купца» дежурила Таня, которая вчера вязала ботиночки для нашей Ленки. Сейчас пакет с раскатившимися клубками валялся на полу, а сама рукодельница, забыв обо всем, подглядывала у двери в соседний зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОЛЬШАЯ КНИГА УЖАСОВ 61
Ужасы"Аримия проклятых" Никто не должен узнать, где похоронен Чингисхан, великий Потрясатель Вселенной.Эта тайна просто не предназначена для людей. И чтобы надёжно скрыть ее во тьме веков, по приказу сыновей Чингисхана когда-то убили тысячу воинов. Славн...