Меня Зовут Селина Фантомхайф. Моих родителей убили пару дней назад а если быть точнее вчера ночью. Меня они не тронули ведь я их припугнула тем что одному прострелила глаз а второму плечо. У моих родителей была кондитерская фабрика которая передавалась по наследству. Она уже очень старая. Аж из 19 веко но до сих пор производит найлучшие сладости Лондона. Сейчас 21 век. Мне 17 лет. А поскольку моих родителей убили а я уже совершеннолетняя все фабрики, наследство, поместья и т.п. переходит ко мне потому что родственников у нас нет. У меня очень длинные белые волосы. Рост:1.59.
Характер: На вид очень милая добрая, спокойная но на деле. Стерва каких ещё поискать. Ненавижу людей...
Но. У меня есть лучшая подруга Лиза. Она милая, добрая, весёлая. Она выше меня она мне всегда была как старшая сестра и только в ее кругу или кругу своих родителей я чувствую себя комфортно потому что я могу быть собой.В школе я староста школы а так же своего класа. Я ненавижу учеников но с учителями в очень даже хороших отношениях. Я всегда ко всему готова. Будь то драка или оказания первой помощи. Я всегда ношу с собой сумку на ноге в которой помещаетса:мини аптечка первой помощи, запасной телефон, плоский павербанк и парочка ножей. Да, да вы не послышались именно ножей. Хотя чаще всего там пистолет.
Я не люблю платья, юбки ещё кое как переношу но чтоб одеть платье агрх. Но мне приходит а ведь у нас в школу на мероприятия нужно одевать платья. Будь то концерт, бал или просто вечеринка. Да вы не очетались из-за того что на школа для богатой элиты у нас часто устраивают и приемы с баллами. У меня малиновые глаза и зрачёк как у кошки. Это всех пугало поэтому я с детства ношу линзы с белой оправой. Поэтому мои зрачки белые но если пригладется они будто бледно розовые. Ещё с детства у меня есть что то на подибии кликов. Это уже никто не замечал ибо в рот мне никто не лез. И к стоматолагам я ходила очень редко. Мои зубы всегда были идеальными. У меня как я говорила длинные белые волосы и иногда с ними проблема ведь они ростут слишком быстро. Началось это все в 13. Я первый раз пошла в парикмахерскую и сделала себе каре. Но через 3 недели мои волосы выросли и стали намного длинней. После этого я опять постриглась. И так я узнала что мои волосы быстро отростают. Поэтому я не боясь могу сделать себе каре и через 3 недели мои волосы вновь отрастут. На счёт того что у 17 летней девочки есть оружие и как вы могли уже догадаться я так же отлично дерусь. Да у меня много талантов. Так вот я начала ходить с оружием после того как открыли охоту на меня и мою семью. Но на тот момент у меня был хороший знакомы. Я его с детства знаю. Он конечно странная личность но веселая и всегда знает как поднять мне настроение. Так же он знаком с мамой и папой. Папа заходил к нему только по делу. Мама вообще очень редко. Чесно говоря она его боялась. Так вот он меня предупредил о том что на нашу семью открыта охота поэтому я спиздила пару пушек у папы и прятала их. Но они все таки мне пригодились и не только в ту ночи. Меня когда то похитили и пытались изнасиловать но я прострелила ему бошку и смылась. Через окно. Да паркур сделал своё дело.
Я⬇Лиза⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый контракт.
FanfictionЭто пролог двух разных историй. У этого пролога будут две истории. Поэтому если вы прочитаите пролог вы можете перейти или к первой разьвязке или ко второй. Развязки между собой не связаны.