6 глава

42 6 0
                                    

Я спала но сквозь сон я услышала как дверь открылась.
– Лина?
– Мм?
– Лина ты спишь?- и меня начали тормошыть. Когда я открыла глаза передо мной стояла Мишель.
– Мишель что то случилось?
– Угу. Сейчас гроза. А я боюсь грозы. Во время грозы я всегда сплю с мамой и папой.
– Ты хочешь поспать со мной?
– Да и Себастьяном.-
– Хорошо сейчас пойдем спросим у него.

(В это время в комнате Себастьяна.)
Я спал. Как я уже говорил демону могут спать. Поэтому...
Пока я спал я услышал что кто-то постучался. Я подумал что мне показалось. Но нет. На этот раз в комнату уже кто-то зашел. Этот кто-то подошел залез ко мне на кровать и начал меня будить за плече.
– Да, что?
– Себастьян.
– Да. А Джордж это ты? Что то случилось?
– Да я очень боюсь грозы. А я всегда во время грозы сплю с мамой и папой.
– Ты хочешь поспать со мной?
– И Селиной.
– Не знаю как она скажет ведь я всего лишь...- я не успел договорить так как в мою комнату зашла Мишель ведя за собой сонную Селину.

– С...*зевок* Себастьян Мишель страшно она боитса грозы можна мы у тебя поспим?- когда я подняла свои взгляд на кровать Себастьяна я хлопнула себя по лбу.- Джордж прости я и забыла что ты тоже грозы боишься.
Я не дожыдаясь ответа подошла уложыла детей спать и сама легла.
Хорошо что я выделила Себастьяну комнату с такой большой кроватью.

POV Себастьян
Как я понял она знала что они боятса грозы и она не против переночевать вместе. Она уложыла детей и потом сама легла. И сразу же уснула. Она такая милая когда спит. И красивая. СТОП!...О чем это я думаю. Она моя хозяйка и душа которую я рано или поздно заберу.
С такими мыслями я уснул.
Конец

Когда я прослась то обнаружела что я не у себя в комнате. Когда я вспомнила где я и что я, я посмотрела в право и увидела всех четверняшек и Себастьяна. Что меня удивило так это то что тут были все четверняшки. Хотя ладно.
Я зевнула и приподнялась на локтях когда я хотела встать с кровати все проснулись.
– Ребята простите я вас разбудила?
– Нет мы не спали мы только ждали когда ты проснешься.
– Ясно тогда пошли одеватса. Себастьян приготовишь завтрак.
– Хорошо.

Я пошла одевать всех по очереди да и сама переоденусь. Я одела детей потеплее и сама переоделась.

 Я одела детей потеплее и сама переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новый контракт.Место, где живут истории. Откройте их для себя