Когда мы пришли домой демон обернулся ко мне и спросил или скорее утвердил.
- Миледи вы должны дать мне имя.
- Оу, тогда Себастьян Михаэлис.- Я заметила небольшой шок у Себы. И поэтому хитренько улыбнулась.
- А почему именно его?- спросил меня Себа отошедший от шока.
- Она красивое, приятно звучит, ну а например...Клод жесткое, строгое, ужасное.- И тут я увидела опять удивление. 😈
- А что-то не так?
- Нет. Все в порядке. Оно мне очень нравится.
- Вот и отлично. Не мог бы ты приготовить покушать, а мы пока примем ванны и переоденемся.- дальше я обратилась к Лизе.- Лиз у меня где-то должно было остаться пару твоих вещичек, пошли поищем.
Мы пошли принимать ванну. Когда мы вылезли я направилась к своему шкафу. А он у меня огромный.
Я одела⬇Лиза одела⬇
Поскольку уже темнело и на часах было 21:34.
Мы быстро поужинали и ушли спать. Предварительно я показала Себастьяну его комнату. Но я забыла кое что спросить. И поэтому я вернулась. Постучавшись и услышав спокойное ,войдите, я зашла. Себастьян был без фрака и жилетке и только в рубашке. Меня это не смутило наоборот мне даже понравилось. Хотя стоп нет он прислуга и все, да и на минуточку он демон которому уже за сто лет так точно.
- Миледи вы что то хотели?
- Да есть такое. Первое это обращаться ко мне на "ты" ибо я себя чувствую какой-то старой графиней. Второе это. Ты говорил что у предыдущего твоего хозяина была пентаграмма на глазу. Я права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый контракт.
FanfictionЭто пролог двух разных историй. У этого пролога будут две истории. Поэтому если вы прочитаите пролог вы можете перейти или к первой разьвязке или ко второй. Развязки между собой не связаны.