Когда Себастьян и Селина пришли домой Себастьян направился на кухню готовить обед. Селина же пошла в свой кабинет ведь ей нужно разобратса с бумагами по компании Фантом.
POV Селина
Я сидела у себя в комнате и разберала бумаги. Как ко мне кто-то постучался.
- Да, да входите.
В кабинет зашла Лиза.–Лин ты не против если ко мне приедет мой двоюродный брат с Семьей.
- Да конечно. У нас есть игровая, комнат достаточно. Это все?
- Всего дитей 4. Они четверняшки.
- Ясно хорошо. Я так понимаю есть что-то ещё.
- Да. Их родители на пару дней должны уехать. Ты не против если они поживут у нас. Мы же справимся с детьми? Я конечно знаю что ты не любишь людей. Но детей.
- Детки...нет не волнуйся детей я обожаю. Поэтому можешь не волноватса и приглашать их. Мы побудем пару дней няньками.- сказала я с милой улыбкой.
- Хорошо спасибо. -Сказав это подруга подбежала ко мне и обняла.
- Ладно, нужно подобрать им комнаты. И нужно предупредить Себастьяна. Когда они приедут?
– Может через час или два ну короче где-то в полудник или вечером.
- Хорошо. Себастьян.- перед нами сразу появился демон.
- Да, ты звала?
- Да, у нас на несколько дней останутса 4 ребенка четверняшки 2 парьня 2 девочки. Поэтому будь готов они могут приехать с минуты на минуту.
- Хорошо. Это все?
- Да, хотя нет стой. Им только 6 лет им нужна помощь с принятием ванни. Девочек мы берем на себя а ты мальчиков. У нас на заднем дворе есть гарачии источники отдельно для мальчиков и отдельно для девочек но так же можно открыть дверь и пройти друг к другу поэтому если что можешь обратитса к нам.
- Хорошо.
- Девочек мы планируем поселить рядом с собой в комнату а мальчиков ближе к тебе. Нашы комнаты и так находятса под ряд поэтому если что они будут обращатса к тебе или к нам.
- Хорошо. Комнаты мы им покажем вместе с тобой чтоб ты так же знал где их комнаты.
- Угу.
- Это все. Ты свободен.
- Ага.
Когда Себастьян вышел я пошла на первый этаж. И тут я услышала звон в дверь. Когда я открыла дверь передо мной стоял брат Лизы и его жена. Я с ними давно знакома. И с их детьми тоже.
- Селина- крикнули все одновременно и кинулись меня обнимать.
- Р...ребят за...задушете...же.
- Ой прости пожалуйста.- все поднялись с меня и тут к нам спустились Лиза с Себастьяном.
- Ребятки привет.- поздоровалась Лиза с детьми. Те побежали ее обнимать. Но ее они не сбили. Меня они больше любят.😏🥰😈
- Селина.- Себастьян был одет в обычную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый контракт.
FanfictionЭто пролог двух разных историй. У этого пролога будут две истории. Поэтому если вы прочитаите пролог вы можете перейти или к первой разьвязке или ко второй. Развязки между собой не связаны.