chapter five.
( v. дорогой Питер )ПИТЕР ВОЗИЛСЯ С БУМАГОЙ, КОТОРАЯ, КАЖЕТСЯ, ВЫЛЕТЕЛА ИЗ КОРОБКИ. На конверте была
отмечена цифра пять, что заставило Питера удивленно посмотреть.— В мире еще существуют письма?
— Может быть, она хотела, чтобы ты мог за что-нибудь держаться, — Тони улыбнулся, похлопав парнишку по плечу. С тех пор команда покинула юношу, Тони был тем, кто остался с ним.
— Ты действительно так думаешь?
— Я думаю, что знаю ее довольно хорошо, несмотря на то, что видел только одно видео и знаю только то, что ты мне рассказывал.
— Спасибо, Тони, — Питер улыбнулся мужчине, отцовская связь казалась сильнее, чем когда-либо.
— В любое время, малыш, я оставлю тебя с этим письмом.
Питер вздохнул, это было что-то физическое, с чем он должен был иметь дело, что-то, чего он мог коснуться и почувствовать. Что-то, что может напоминать ему о ней даже больше, чем ее лицо. Это казалось странным для мужчины, чтобы думать о том, что он мог увидеть ее лицо немного иначе? Но, вместо того, чтобы решить увидеть это, он предпочитал больше видео, чем бумагу. Потому что видео может воспроизводиться, а не разлагаться, но бумага может быть уничтожена, то есть все, что она написала, может исчезнуть в забвение. Что, в свою очередь, заставило парня задуматься о том, ушла ли она туда. Если смерть забвение, разве она уже не исчезла?
Но он не сможет ответить на эти вопросы, пока не столкнется с той же участью, что и она. Он не хотел этого, еще нет, черт возьми, он не был готов потерять ее.
Вот почему молодой человек подумал, что, возможно, прочитав его, то письмо сможет дать ему ответ. Не о том, была ли она там, а о том, что он мог сделать, чтобы помнить ее, здравым образом.
Своими руками он нащупывал бумагу, чувствуя ее скольжение между пальцами. Он собирался прочитать то, что она когда-то, вероятно, хотела сказать.
'Дорогой Питер,
Кажется странным писать письмо после того, как я сделала видео, но не волнуйся, это единственное письмо.
Я хотела, чтобы это было на бумаге; то, что изменится тебя, поможет увидеть и сказать 'ох, она сделала это.'
Питер, я должна была сказать тебе раньше, особенно учитывая, что у нас с тобой никогда ничего получится. Но, я люблю тебя.
Ты заставляешь мое сердце наполняться бабочками, а колени подкашиваться. Питер, ты всегда думал, что я не замечу, но я знала, что я тебе тоже нравлюсь.
Твои руки тряслись, когда ты говорил со мной долгое время, даже думая, что мы знаем друг друга целую вечность.
Внутри конверта фотография, которую я помню больше всего, с той ночи, когда я заставила тебя пойти со мной на бал. Мы оба были одеты в лучшие наряды, которые только могли видели в течение многих лет, я заставила тебя пойти со мной из-за моей любви. Я думала, что ты поймешь намек, но, конечно, иногда ты такой идиот и не замечаешь этого.
Но я все равно хотела бы сказать тебе, что имела желание поцеловать тебя перед уходом. Поэтому, чтобы компенсировать это, я оставила отметку внизу страницы, пожалуйста, поцелуй ее, чтобы выглядеть как дурак и символически поцеловать меня.
Или не надо, тебе не обязательно.
С любовью,
Мира.'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 | DEAR PETER → PETER PARKER » rus
FanfictionCOMPLETED ✔ DEAR PETER | ❝ дорогой Питер, сыграй хорошую музыку на моих похоронах. ❞ История, в которой давняя любовь Питера умирает, и она оставляет ему ряд видеосообщений с тем, что она хочет, чтобы он сделал специально для ее похорон. [PETER PARK...