Был снегопад, снег все шел и шел, хрустя под ногами прохожих. Среди толпы всегда хмурых людей, идущих домой после учебы, работы, был различим один силуэт скелета, все его ело было покрыто темной жижей, что стекала по его костям и отросткам из спины похожие на щупальца. Вскоре этот скелет дошел до безлюдного места, где не было никого, и тут у него зазвонил телефон, не давая ни шанса побыть в тишине за столь долгий день.
Вздохнув, черно-костный поднял трубку и ответил на звонок даже не узнав кто звонит. А звонил ему другой скелет, которого звали Кросс.
- Ну так что, ты собираешься приходить ко мне? – Раздался голос из телефона.
- С хера-ли я должен приходить к тебе? – Вопросом на вопрос ответил тот, закатив глаза.
- Ну Наайти, ты забыл? Ты проиграл в споре, да я ещё смягчился с тобой, тем что не опозорил прямо там. – Серьезно сказал тот.
- И ты решил сделать это один на один? Прикольно...Ладно, я приду. - Уже сдался тот, так-как знал, что Кросса хрен переубедишь. Выключив звонок, он положил телефон в карман куртки, и направился к дому Крестика.
Долго-ли, коротко ли, но дошел Найтмер до дома Креста, к тому времени было уже пол первого ночи. Найтмер, немного погодя, постучался к Кроссу. Спустя несколько минут, тот соизволил открыть дверь.
- О, явился все-таки, я думал ты не придешь – Протянул Крестик, глядя на недовольную мордаху повелителя кошмаров. Кросс пропустил того в свой дом.
Найтмер зашел в дом, и снял с себя куртку, тем самым оставив на себе только свой излюбленный черный свитер, из-за чего на лице крестика появилась пошлая ухмылка.
- Чего?
- Ничего, я сейчас приду, а ты пока можешь идти в гостиную – С такой же ухмылкой сказал тот, и удалился в сторону своей комнаты. Вздохнув, Найт пошел туда, куда его отправили. Придя на место, Найт сел на диван и начал ждать Кросса. И вскоре тот вернулся к нему, протянув Найту пакет, тот слегка удивился.
- И зачем мне это? - Непонятно почему, на личике Кошмара появился румянец, он ведь прекрасно знал, что это ничего хорошего не сулило.
- Да так, я хочу, чтобы ты переоделся в это – Кросс указал на пакет, который теперь держал Найтмер. Тот вздохнул, ну а что ему оставалось делать? Ничего. Найтмер поднялся, и уже хотел уйти в другую комнату, дабы переодеться, но Кросс положил тому руку на плече.
- Куда это ты? – Спросил Кросс Найтмера, непонимающем тоном.
- Переодеться – Фыркнул тот.
- Неет, Найти, переодеваться будешь ты при мне. – С ухмылкой сказал тот.
- Ч-что... С хера-ли?! – Возмутился тот, покрывшись красивым нежно-голубым румянцем, Кросса явно позабавила это, из-за чего он издал смешок, из-за чего Найтмер только больше смутился.
- Чего смешного? – Спросил Найтмер повернувшись к тому, с кем говорил
- А я и не знал, что тебя так легко смутить~ - Сказал Кросс, ухмыльнувшись, из-за чего получил пакетом, который он дал Найтмеру, по лицу.
- Замолкни! – Зло крикнул тот, ещё больше смутившись, хотя куда больше?
- Да ладно тебе, я не хотел тебя обидеть – Сказал Кросс, на что в ответ получил недовольное фырканье кошмара. Кросс вздохнул, и подошел к Найтмеру.
- Ладно, если ты такой стеснительный, можешь идти переодеваться в другую комнату. - Все-таки сказал Кросс, понимая, что Найтмер не под каким предлогом не собирается переодеться при нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С-сенпай...
FanfictionВздохнув, черно-костный поднял трубку и ответил на звонок даже не узнав кто звонит. А звонил ему другой скелет, которого звали Кросс. - Ну так что, ты собираешься приходить ко мне? - Раздался голос из телефона. - С хера-ли я должен приходить к тебе...