С тех пор как парни улеглись на траву в парке прошло достаточно много времени и на улице давольно-таки стемнело.
Полежав еще немного, Джошу пришла в голову мысль отправиться домой, но перед этим он пообещал себе проводить Тайлера.
Когда они проходили мимо, на удивление, закрытого паба, из-за его угла показались двое парней из баскетбольной команды их школы. Один из них был Шэйн. В их руках были огромные деревянные биты. И они направлялись прямо на мимо идущих Тайлера и Джоша.
-Э, голубки!
Джош сразу сообразил, что это относилось к ним, ибо они с Тайлером держались за руки. Мальчики тут же ускорили шаг.
Вдруг, Джош почувствовал сильную боль в ногах от полученного по ним удара от биты. Он повалился на землю. Шэйн принялся пинать Джоша ногами. Сквозь непристойные слова Шэйна можно было услышать стонущего от боли Джоша.
Парень, который был вместе с Шэйном, скрутил Тайлеру руки и направил его взгляд на картину, где Шэйн жестоко избивал его единственного лучшего друга.
В глазах Тайлера начали появляться слезы. Их было давольно много.
Тайлер начал кричать не своим голосом, пытаясь вырваться из рук обидчика. Никто не думал, что такой скромный парень как он будет так громко кричать во весь голос.
Джозеф почувствовал, как его рот зажали рукой.
-Какая милая пара! Петух с красным гребнем и сумасшедший псих.
Тайлер попытался укусить друга Шэйна за руку и ему это удалось.
-Н-НЕ.. С-С-МЕЙ..
Все вдруг разом обернулись на Тайлера.
-Посмотри-ка, Дан, твой дружок заговорил.-Шэйн ехидно посмеялся и продолжил избивать Джоша, который не мог даже отдышаться из-за невыносимой боли, которую причинил ему Шэйн.
Тайлер высвободил свою руку и как можно скорее достал из своего кармана булавку, которую когда-то дала ему мама. Он, не раздумывая, всадил ее прямо в ногу обидчику. Он вскрикнул и упал на землю, пытаясь выковырять булавку, которая была практически полностью вогнана в кожу.
Тайлер взял камень, который валялся у него под ногами и поспешил на помощь к Джошу. Он размахнулся со всей силы и ударил им по голове Шэйна. Тот потерял сознание и упал на землю.
-Я СЛОМЛЕН, НО Я ПОПЫТАЮСЬ ИСПРАВИТЬ ЭТО.-Тайлер закричал эту фразу как только мог, практически выплёвывая ее на Шэйна.
Тайлер кинулся к Джошу и, взявшись за его лицо, он начал молить его очнуться.
-Д-джош! Бож-же, что.. что они с-с тобой сделали?
Он попытался приподнять Джоша. Но от сильного страха у него не хватало сил. Его руки дрожали. Он боялся, что не сможет помочь другу. Он снова начал заливаться слезами, уткнувшись в торс Джоша.
Через мгновение Тайлер почувствовал на своем затылке руку Джоша. Он тут же вскочил и принялся помогать ему встать.
-Тайлер.. Ты молодец.
-Джош, м-мы должны пойти ко мне домой. Я должен помочь т-тебе привести себя в порядок.
По пути к дому Тайлер помогал идти Джошу, позволив ему опереться об свою спину.
***
-М-мам, помоги!
Тайлер садит Джоша на их диван в прихожей.
-Господи, Тайлер! Ты.. Ты.. Что произошло?-Мисс Джозеф явно удивилась тому, что ее сын, который не разговаривал пять лет, заговорил, при этом притащив какого-то покалеченного незнакомого ей парня в дом.
Женщина побежала за семейной аптечкой и принесла нужные препараты для обработки ссадин и ослабления боли.
После проделанной процедуры Джош снова пришел в себя, но не на долго.
Тайлер попытался объяснить всё своей маме и ему это удалось.
Миссис Джозеф помогла довести Джоша до комнаты, в которой жил Тайлер.
Она расстелила Джошу на кровати сына. Тайлер лег на матрац рядом с кроватью.
***
Тайлер никак не мог уснуть этой ночью. Он был до смерти напуган из-за произошедшей ситуации, и он был ужас как благодарен Джошу за то, что помог ему вот таким вот ужасным способом снова заговорить. Тайлер бы никогда не хотел, чтобы это случилось снова.Джош пожертвовал своим здоровьем ради него.
Тайлер начал думать о Джоше. Он вдруг понял, что ему жутко нравились его яркие рубинового цвета волосы. Он мечтал дотронуться до них и снова ощутить безопасность.
Тайлер приподнялся со своей койки и, убедившись, что Джош крепко спит, аккуратно лег в кровать.
Тайлер позволил себе любоваться прекрасными чертами лица его спящего ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm broken but i'll try
FanficСпасибо лягушонку из Франции за то, что прошазамил для меня песню для вдохновления. Включай " I'm broken but i'll try - flatsound" и добро пожаловать в фанфик.