Тайлер сидел за столом школьной столовой и смотрел в одну точку, допивая свой яблочный сок, который он только что приобрел в буфете. Джош, увидев знакомые печальные черты лица, ускорил шаг, направляясь к Джозефу.
-Привет.
Тайлер по-прежнему не шевелился и смотрел в одну точку. Джош слегка удивился, но это не помешало ему пригласить Тайлера погулять с ним сегодня.
-Думаю, сегодня давольно солнечная погода, может быть прогуляемся после школы. Как тебе идея?
Тайлер закрыл глаза и схватил парня за руку. Джош заметил, что руки его нового странного друга были окрашены в черный цвет. От неожиданности его даже передернуло.
-Я так понял, ты согласен.-Джош продолжал смотреть на руки Тая.
Тайлер взял конверт, который он подготовил дома, и положил в рюкзак к Джошу.
Когда Джозеф допил, Джош взял баночку из под сока и выкинул ее в мусорное ведро. Тайлер посмотрел на Джоша и взглядом спросил «зачем? Я прекрасно мог и сам с этим справиться». Джош улыбнулся в ответ.
Попрощавшись с Тайлером, он побежал на урок.
Просиживая скучные минуты урока, Джош практически спал, облокотившись на тыльную сторону своей руки. Приоткрыв глаз, чтобы проверить не смотрит ли учитель, он заметил на своей руке отпечаток от ладони Тайлера. Задумавшись, он не заметил как прошел этот невыносимо скучный урок.
Со звонком парень выскочил из класса и направился к аудитории, где находился Тайлер.
Когда они спускались по главной лестнице в раздевалку, Джош снова почувствовал холодную руку Тайлера на своем запястье. Подумав долю секунды, Джош решил взять руку Тайлера в свою, чтобы ему было не так страшно находиться в людных местах. Джош знал, что Тайлеру это нравится. Джошу тоже это нравилось. Они переплели свои пальцы и пошли к выходу.
***
Джош и Тайлер решили присесть на траву в городском парке. Рубиноволосый достал из рюкзака бутылку с водой и протянул ее Тайлеру, предлагая выпить после долгих похождений по городу. Тайлер улыбнулся и приказал подождать, показав указательный палец. Он достал из своего рюкзака коробочку для ланча и протянул ее Джошу. Джош открыл ее и заметил тако.
-Это тако для меня?
Тайлер ничего не сказал. Он по-прежнему смотрел на Джоша, слегка улыбаясь.
-Спасибо.
Джош попробовал тако.
Глаза Тайлера неожиданно начали бегать в поисках чего-то, потому что он хотел сделать еще что-нибудь для своего друга. Его взгляд остановился на наушнике, который болтался на шее Джоша.
-Ты хочешь послушать музыку?
Джош позволил Тайлеру взять свой наушник, и он включил погромче.
«little honey pie, I'm broken but i'll try
To fix you along with me tonight, I won't stop until we're fine."
Тайлер внимательно вслушался в песню.
Джош заметил, что едва заметная улыбка Тайлера исчезла. Его глаза заблестели от поступающих к ним слез. Джозеф закрыл глаза и, вытерев слезы, прилег на траву. Джош последовал за ним.
Они лежали на траве и слушали музыку Джоша. Музыка была невероятно спокойная. Тайлеру показалось, что Джош стал его главным ангелом хранителем. Казалось, с ним он будет в безопасности.
Он пододвинул руку поближе к руке Джоша и взялся за нее.
Джош покраснел и Тайлер, заметив это, тыкнул ему пальцем в щеку как когда-то это делал своему брату будучи совсем маленьким. Он снова улыбнулся, только уже более счастливой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm broken but i'll try
FanficСпасибо лягушонку из Франции за то, что прошазамил для меня песню для вдохновления. Включай " I'm broken but i'll try - flatsound" и добро пожаловать в фанфик.