POV Акнология
" Хммм... Как бы вас пожостче убить. Может передушить по одному? Вариант. Но я же не маньяк?!!😼 Знаю! Надо бы к одной бабульке слетать. Так ладно. Где она живёт, где она живёт... ААААААААРРРРГХ!!!! Не ужели склероз? Так ладно, надо хотя бы вспомнить в каком лесу обитает эта старушенция. Вроде возле Магнал... Не. Моголии. Магнолии во! Как раз в том направлении и лечу. Ну держитесь феечки!!!Еммили сидела у себя в хижине. Когда раздался громоподобный рёв. На поляну презимлился гигантский дракон. Вся верхняя часть тела которого покрыта черным цветом и украшена голубыми узорами. Его нижняя половина тела, живот, внутренняя часть хвоста и ноги окрашены в серый цвет и кажутся довольно гладкими. Глаза Акнологии белые, как бусинки, а голова имеет округлую форму с четырьмя большими удлиненными пластинами, простирающимися назад. Рот ящера полон острых, как бритва, зубов, а подбородок выступает вперед. Его большие крылья покрыты перьями. Хвост черный и пластинчатый, а на его конце находится жало.
От такого зрелища у старушки пошла дрожь по всему телу. Глаза её были полны слёз и ужаса.
-Ты! Нечтожная букашка, отдавай мне зелье "изменения"!!!(POV Автор: зелье изменения используется для создания новой внешности на некоторое время) прогрохотал дракон.
-З-з-ачем о-н-но теб-бе???,- в страхе спросила бабушка.
-Не твоего ума дело, жалкое отродье!,-прорычал он.
-Н-н-н-не-ет..!
-если сейчас же не отдашь его, я тебя буду долго и мучительно умирать. Я вспорю брюхо, и ты ещё будешь жива!!!
-Пожалуйста, не надо. Я дам то что тебе нужно...,-пропищала от страха женщина.
Зайдя в дом на некоторое время, Еммили долго копалась в своих снадобьях.
-Вот это зелье! Но запомни, если ты не правильно его используешь то превратишся в самое слабое по ТВОЕМУ МНЕНИЮ существо.
Дракон взяв зелье так и не дослушав напутствия старухи улетел поближе к гильдии Фейри Тейл начал превращение. Но "как обычно" что-то пошло не так.
POV Акнология
"Мммм... Ох тыж ё. В последний раз так тело болело 400 лет назад. Тааааак. Стоп. А почему всё вокруг такое большое. Ладно рядом есть пруд, сейчас я и посмотрим в кого я превратился..."
-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!??
На нашего дракона из водной глади смотрел... Кот? Да, самый обычный кот. Хотя не. Не совсем обычный. Сам Акнология был покрыт чёрной мягкой шерстью. На "шубке" были видны узоры как на его настоящем теле. Но изюминкой были прекрасные небесного цвета глаза.(P.S. только глазки голубенькие)
-......... ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛААААА!!!!??