Я шла по темной улице . На небе сверкали яркие белые звёзды . Они освещали не большую часть дороги .
Мой страх преодолевал меня
Вдруг я услышала голос : он был похоже на старое увядшее дерево . Он был как скрип . Ужасный . Старый .Я обернулась и крепче взялась за ручки рюкзака .
Сзади стоял низкий мужчина лет 48 . У него не было многих зубов. Вместо волос была лысина наполовину закрытая шапкой . Одежда была грязная и от него воняло за километр . В левой руке блестела зелёная бутылка а в правой старая сигарета .
Он поднял одну бровь и закурив сигарету медленно начал говорить : - Привет красавица ! Одна гуляешь да и так поздно ?! Не хочешь провести вечер с приятным мужчиной ?
Я сглонтнула и вздохнула . Мое сердце будто бы вырывалось наружу . Ноги и руки дрожали и вмиг покрылись мурашками .
-Неет . Эм . Спасибо : . я достаточно громко это сказала и опять сглонтнула.
После я хотела бежать но этот проклятый мужчина схватил меня за руку .
- Никуда ты не пойдешь. Ты останешься со мной ! : Заорал пьяница.
Я пыталась вырваться . Я пыталась его ударить . Но он начал тащить меня в непонятном направлении ...
_
Я Дебби Райан . Мне 17 лет и. Я не знаю что вам ещё рассказать про меня. Так что, бы вы стали мной, и поняли так будто общались всю жизнь .
Пожалуй начнем с моей биографии.
Родилась я в Нью-Йорке. Семья моя была достаточно богатая . Они могли позволить себе не только дорогую одежду но и исполнить любое желание их любимой Доченьки .
Я всегда была маленькой избалованной и противной девочкой . В школу я не ходила и поэтому . Когда впервые пошла в 5 класс вела себя как дикая .
Я не умела общаться с людьми и поэтому все считали меня сумасшедшей .Я уже начала привыкать ко всем своим одноклассникам и одноклассницам . И в один прекрасный вечер я вернулась домой полная радостных эмоций . Я наконец завела первых друзей . Но к сожалению я увидела как мой папа изменяет моей маме .
Тогда я была маленькой эмоциональной девочкой
Поэтому я заорала , заревела. Мой папа начал меня успокаивать . Но я его не слушала и лишь начала бить его подушкой .Как раз к этому моменту подоспела мама . Они с папой всю ночь напролет орали друг на друга . Я не могла заснуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆ unscrupulous love ∆
FanfictionДебби Райан- она никогда не мечтала о своем принце на белом коне . Её мысли всегда были заняты лишь мальчишескими темами ... Но однажды её мировоззрение поменял тот от кого девушка точно не ожидала /Але , как такая история без мата ? Но не переживай...