Charpet~4

21 3 0
                                    

Я захожу в дом .

Вновь слышу смех на кухне . Снимаю обувь и прохожу в гостиную

-Привет,Дебби!

Закричал Роберт .

Я повернула голову и увидела на себе его взгляд . А после и мамин.

-Привет мам , привет Роберт .

-Привет доча . Садись к нам .

Мама похлопала по стулу который стоял рядом и продолжила смотреть на меня .

Я вздохнула и села рядом с ней. В последнее время мама редко со мной общается и чувствовать хоть не много внимания в ее сторону было необычно .

- Дебби , я пойду схожу в ванну . Посидишь , подождёшь меня ?

-Хорошо

Я посмотрела на спину Роберта который наливал чай . А после на поднимающуюся по лестнице маму.

Прошло как минимум 1 минута . Уже знакомый мне мужчина поставил чай .

-Ох , Роберт . Извини . Это я должна наливать чай , но я не совсем гостеприимная и . Вообщем спасибо.

Боже что за чушь я несу . Роберт явно понимал что я была не с подругой . Я была вся грязная и он пытался помочь мне .

-Ничего Дебби .

Я взяла чашку в руки . Что бы хотя бы не много согреться . И вдруг , в тот момент когда я уже почти согрелась , Роберт сказал мое имя . Что-то резко заставило поднять меня голову . Я была рассеяна и поэтому пролила на себя чай .

-Да . Что ?

Я внимательно смотрела но не слушала .

- Как там твой Ромео поживает ?

Я не знаю . Почему мы обсуждали это с почти не знакомым мне человеком . Я понимаю что он пытался мне помочь , но я не много запереживала .

-Эм . Ну не плохо .

Меня оглядели.

- Куда ты ходила с . Твоей подругой .

Он явно понимал что я была с Джошем .

- Ну . В школе дали адрес . Я пошла . А потом. На меня напал пьяница . Но. Меня спас Джош . И я очень ему благодарна .

Роберт секунд 30 обдумывал это и вновь посмотрел на меня

- Твоего Ромео зовут Джош ?

- Да . И у него розовые волосы .Он очень милый .

Я улыбнулась и поймала себя на мысли . Что я веду себя как все те кого раньше я ненавидела .

  ∆ unscrupulous love ∆Место, где живут истории. Откройте их для себя