Утро . Сегодня оно кажется мне вовсе не привлекательным .Слишком скучное . Солнце спряталось за тучами . О стекло стучали капли .
Я села на кровать. Настроение было хуже не куда . Не было даже толчка что бы одеться . Поэтому обычный макияж и та же одежда что и вчера .
Не долго думая я взяла бомбер черного цвета и сразу же одела его .
Глаза закрывались и впервые как то не очень хотелось видеть людей .
Мои ноги будто сковывали движения и я медленно спустилась по мягким ступенькам лестницы.
Но тут я увидела за приготовлением завтрака нового парня мама которого звали Роберт .
Он обернулся на меня . Его улыбка была такая естественная . Он был рад видеть меня ?
Я как всегда натянуто улыбнулась.
-С добрым утром ! Дебби . : Весело сказал он раскладывая по тарелкам еду .
-С добрым : вяло промямлила я и села за стол .
-Спасибо за завтрак . Мама вряд-ли бы его приготовила ... : Уже более уверенно сказала я беря в руки ножик и вилку .
-Да не за что : Уже что то подозревая говорит Роберт так же садясь за стол и внимательно рассматривая меня.
-Что то случилось , Дебби ?
Я смотрю на него а потом вновь на тарелку .
- Я не уверена что стоит рассказывать о своих проблемах . Тем более мы знакомы не более 2-х часов .
- Поверь . По этому поводу можешь не переживать . Вы с мамой достаточно сильно похоже . Я думаю что ты даже лучше . И ещё . Раз я незнакомый человек то значит твои проблемы точно останутся в тайне : слишком уверенно говорит Роберт и продолжает смотреть на меня , видимо в ожидании ответа
- Я. М. Вообщем . Мне нравится . Возможно . Мне нравится один парень в школе . Но я пока что не понимаю . Но дело не в этом . Просто . Все считают меня жуткой . И теперь я даже боюсь подходить к нему. Поэтому. Я чувствую себя плохо . Будто бы . Эх. Ну. Просто ужасно . : Я вновь смотрю на Роберта .
- Ну что же . Ты красивая , милая , и видимо не такая уж глупая . Не слушай других . Будь сама собой и покажи что ты не та за кого тебе приняли считать : Роберт улыбнулся посмотрев на лестницу откуда спускалась мама а потом опять на меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆ unscrupulous love ∆
FanfictionДебби Райан- она никогда не мечтала о своем принце на белом коне . Её мысли всегда были заняты лишь мальчишескими темами ... Но однажды её мировоззрение поменял тот от кого девушка точно не ожидала /Але , как такая история без мата ? Но не переживай...