Каждое утро для Чимина было что-то вроде «я проснулся, чтобы больше трудиться и проживать ещё один очередной день своей жизни, при этом продолжая мечтать о своей неразделённой любви». Сегодняшнее же утро отличалось от всех тех дней прожитых лет за всю жизнь Пака: голова болела так, будто ему успели сделать лоботомию; делать что-либо совершенно не хотелось, да и сами части тела можно было поднять с трудом, словно они все свинцом налились; думать о вчерашнем Чимину было страшно, так как чёрт знает, что он натворил. Чим помнил лишь то, что он из-за долгих уговоров Тэхёна согласился на дуэт с Юнги, а потом... Потом всё размыто, как будто ту часть мозга, которая отвечает за память накрыли полиэтиленовым пакетом.
Кое-как поднявшись на своей кровати, Чимин сел на край, и только после он увидел на прикроватной тумбочке записку, стакан апельсонового сока (наилюбимейший напиток Чимина) и две неопознанные таблетки. Сперва Чим, как и предполагалось, потянулся за листком бумаги.«ЧимЧим, вчера я изрядно переборщил, когда дал тебе выпить, прости меня за это. Но благодаря этому твоё выступление было на высоте (можешь увидеть его по телевизору или в интернете, о нём сейчас только и говорят). Правда твои последующие действия имели не совсем адекватный характер, потому я усвоил на всю свою жизнь, что больше не буду предлагать тебе что-либо, что превышает градус - это будет мне уроком. Прости, но я не расскажу тебе, что произошло, но, честное слово, я тебя уверяю, что ничего сверхужасного не случилось, и слава богу. По крайней мере, ты не опозорился перед Юнги-хёном и не заснул на детской площадке.
Я оставил тебе свежевыжатый апельсиновый сок и две таблетки от головной боли, которая тебя сейчас наверняка мучает. Ночевал я у тебя, чтобы ты не натворил глупостей, а с утра поехал на работу. Кстати, сегодня я освобождаю тебя от обязанностей, чтобы ты смог отдохнуть и восстановить здоровье.
Поправляйся, Чимин-и~Твой ТэТэ»
Сколько Чимин помнил себя, начиная с того, как он подружился с Тэхёном, то младший всегда и всюду выручал его, заботился и помогал во многом, когда Паку требовалось. Вот и сейчас, даже не смотря на то, что что-то явно «стрёмное» произошло вчера вечером, судя по записке Тэхёна, тот всё равно не отворачивается от него, продолжая проявлять заботу: переночевал, чтобы лишний раз не беспокоиться о Чимине; любимый сок приготовил, чтобы утро старшего прошло более-менее в тонусе; таблетки от головной боли оставил, чтобы Пак не страдал от похмельной мигрени. Одним словом - Ким Тэхён не человек, а подарок судьбы.
Выпив стакан сока и приняв таблетки, Чим направился в туалет, чтобы сделать свои дела и привести себя в порядок. Как только он увидел себя в зеркале, то ужаснулся: под глазами тёмные круги, напоминающие «эффект панды»; губы почему-то искусаны; на голове будто неведомая птица постаралась и свила гнездо, в котором только снесённых яиц не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tony Montana
ФанфикЮнги, он же Агуст Ди - знаменитый на весь мир рэпер и человек с трудным характером. Чимин просто застенчивый паренёк с потрясающим вокалом, которым он, к сожалению, не пользуется. А потом он волей случая стал стаффом у Юнги. И всё бы хорошо, если бы...