*28 страниц*
*13732 слова****
На следующий день четверга Чимин как обычно собрался на работу, но прежде чем он вышел из своей квартиры ему позвонил Тэхён, сообщая о том, что Пак может сегодня остаться дома, так как у Юнги сегодня небольшой концерт, следовательно, Тэ может сам справиться со всем, но Чим захотел вдруг приехать на концерт, ибо ему лишний раз приспичило посмотреть на старшего, поэтому он быстро собрался и поехал в указанное место, где проводилось данное мероприятие, но при этом Чимину почему-то стукнуло в голову одеться не так как он всегда одевается: тёмные брюки, которые достаточно облегают стройные ноги с упругими бёдрами и обычная кофта с длинным рукавом без воротника и с довольно-таки средним вырезом, от чего открывался вид на шею и кадык Чимина, поверх волос он надел тёмную кепку и очки - Пак выглядел словно сошёл с какого-то журнала. Как только он оделся, то сразу же поспешил на концерт, пока тот ещё не закончился.
Что удивительно, но Чимин умудрился-таки опоздать почти на целый концерт, поспев только на последнее выступление с песней Agust D, а всё из-за того что на дорогах были длинные пробки. Но, попав хотя бы на последнюю песню, Чим смог увидеть Юнги на сцене, который как обычно был в своей привычной среде с фанатами.
Когда же концерт закончился, то Чимин встретил разгоряченного рэпера прямо за кулисами, на что последний был крайне удивлён увидеть Пака.- Привет, - улыбнувшись произнёс Чим, глядя при этом на старшего, который пытался восстановить дыхание после «горячего» выступления, - Это было потрясающе.
- Спасибо. - улыбнулся в ответ Юнги, отчего со стороны могло показаться, что между ним и Чимином проскочила какая-то искра.
- Как насчёт того, чтобы отметить такое событие?! - из неоткуда вырос Тэхён, который «потушил» эту искру.
- Я не против. - согласился Мин с другом, после выжидающе взглянув на Чимина, мол «а ты?».
- А я тоже. - согласно кивнул тот, переведя свой взгляд в сторону Тэ, который, казалось, сейчас лопнет от переизбытка счастья.
После того как Юнги переоделся, а переоделся он так, будто он собирался на какую-то важную встречу: строгие брюки тёмного цвета, белая рубашка, а поверх неё пиджак под тон брюкам - в таком виде Мин казался старше, чем был, ибо это предавало ему строгости и солидности.
Сказать, что Чимин засмотрелся на старшего - не сказать ничего. Если буквально вчера вечером Чим видел его в рваных джинсах и в простой футболке, что предавало рэперу мальчишеский вид лет так на пятнадцать, то сейчас он выглядел на все двадцать шесть, если не чуточку больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tony Montana
FanfictionЮнги, он же Агуст Ди - знаменитый на весь мир рэпер и человек с трудным характером. Чимин просто застенчивый паренёк с потрясающим вокалом, которым он, к сожалению, не пользуется. А потом он волей случая стал стаффом у Юнги. И всё бы хорошо, если бы...