Tony Montana, или Чимин, который crazy in love

9.1K 386 500
                                    

любимые ЮнМинчики, наконец-то я написала по вам хоть одну полноценную работу~
вдохновение на эту работу пришло неожиданно и негаданно, когда я как обычно прослушивала в наушниках Tony Montana"~

а ещё у меня есть группа по фанфикшену моего авторства, буду вам очень признательна, если и вы вступите в мою семейку:
https://vk.com/club167436447

образы ребят:

Мин Юнги

Пак Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак Чимин

Ким Тэхён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Тэхён

Ким Тэхён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Всемирная слава - это то, о чём простой человек может только мечтать, но если этот самый человек ставит цели и добивается многого, идя по дорожке вверх, то ведь и понятие «всемирная слава» становится не такой уж и мечтой.
Так было и у Юнги, ныне известного как Агуст Ди. Ему пришлось пройти через, как говорят в простонародье, «огонь, воду и медные трубы». Ещё три года назад всеми неприметный паренёк скитался в поисках любого заработка, чтобы хоть как-то прокормиться. Там было всё: и раздача листовок, после которой Юнги приходил в своё скудное жилище «без ног»; подработка официантом, где приходилось терпеть не совсем уравновешенных посетителей; и заработок грузчиком, как раз из-за этого парнишка чуть ли привидением не ходил, ибо сильно похудел. Но среди всего этого было то, ради чего Юнги жил, над чем трудился - с детства он любил сочинять стихи, которые в дальнейшем превращались в замысловатые тексты рэп-песен. Писал Юнги скорее о жизни; о тех, за кем наблюдал и с кем был знаком, да и о своей жизни в основном.
Единственной мечтой парня на тот момент было, чтобы о нём узнали, ибо не хотелось прожить свой век в пустую, где одни серые будни сменяются другими более серыми - и так никакого сдвига. Конечно, все когда-то мечтают, чтобы о них узнали как можно больше людей, но есть и такие, которые предпочитают тихую и мирную жизнь, и как можно догадаться: Юнги всё-таки входил в число первых.
И кто бы мог подумать, что когда однажды Юнги в сотый раз пойдёт на очередное прослушивание, на этот раз в одну из известнейших компаний BigHit Entertaiment", то ему улыбнётся та самая Удача, которая изменит его жизнь раз и навсегда. Конечно, в первое время пришлось пройти через непосильные трудности, но зато всё это потом окупилось тем, о чём Юнги и мечтать не мог: после прослушивания парнем занялось это агенство; его тексты были приняты и смогли выйти в свет; сам Юнги преобразовался до такой степени, что узнать в нём того исхудалого и вечно уставшего мальчишку нельзя было; через небольшой промежуток времени Мин смог набрать приличное число фанатов, которые восхищались его творчеством, тем самым Мин Юнги заработал своё имя и стал зваться Агустом Ди - пример того, кто упорно шёл к цели и добился её. По прошествии года Юнги смог добиться титула как «самый быстрочитающий рэпер», в общем, он стал своего рода корейским Эминемом и точно так же попал в книгу Рекордов Гиннеса, что сделало его популярным в каждом уголке страны и за её пределами.
Всё случилось настолько быстро, что порой Юнги говорил «вчера я заснул никем, а сегодня проснулся знаменитым». Конечно, многие, наверное, сразу скажут, что такие как он нередко становятся заносчивыми и самовлюблёнными, но нет, пройдя через многое, Юнги научился знать меру и границы, через которые переступать было категорически под запретом. И даже то, что в свои двадцать два Юнги был уже обладателем бесчисленных наград и успел уже побывать на высоких строчках во многих чартах, как у себя на родине, так и за рубежом - это не испортило его. Но иногда Мин, конечно, высказывался подобным образом в своих песнях.
За три года на сцене Юнги определённо добился многих успехов, обрёл фанатов, получил славу, которая ему снилась только во снах, и, наконец, он обрёл тех людей, с которыми чувствовал себя в комфорте, коих, к сожалению, было не так много, ибо все только и наровили как «оторвать» от парня кусочек. Одним из приближённых лиц в глазах рэпера был, как бы это странно не звучало, его помощник Ким Тэхён, который был рядом с ним чуть ли не 24/7, так как являлся его главным стаффом. Юнги Тэхёна хватало так, что порой рэпер только и общался с ним, отбрасывая все барьеры, ибо Тэ сам по себе был человеком, в котором уживались разные качества: иногда Ким мог быть таким приставучим, от чего Мину нередко хотелось оторвать другу голову и кинуть её на съедение волкам; а иногда Тэ был отличным собеседником, с которым Юнги всегда советовался в различных вопросах. Что уж говорить, одной из причин их сближения было то, что оба парня чудным образом выросли в одном городе, при этом ни разу не пересекаясь. Конечно, и сам Тэхён прошёл через трудности, чтобы сейчас вот так вот находиться в компании со знаменитостями.
Ну, и самое главное о характере Юнги: с детства он был тихим и вдумчивым, из-за чего он не редко подвергался нападкам со стороны сверстников; Юнги не был вечно радующимся, да и поводов для этого у него, по сути, не было. Ещё в подростковом возрасте Мин лишился матери, которая его воспитывала до конца своих дней, скончавшись от серьёзной болезни, а ведь ещё тогда Юнги ставил себе цель - вылечить маму, поэтому он очень рано начал работать. Отца Юн потерял ещё в далёком детстве, тот оказался человеком, который, как говорят «оказался ни в том месте, ни в тот час» - его застрелили в перестрелке, когда неизвестные террористы захватили магазин, в котором он работал. Вот так Юнги и остался сиротой, который был вынужден не жить, а выживать в этом суровом мире.

Tony MontanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя