2

2.7K 106 21
                                    

Лениво Куро открывает сонные глаза и принюхался. Они стали больше обычного, он вскочил с дивана на котором вчера уснул когда смотрел фильм.

—Только не говорите что...

Ещё раз вдохнул носом дабы удостовериться в своих догадках.
Взяв подушку с дивана, направился в комнату хозяина.
Махиро спал на кровати свернувшись клубочком прижав колени к животу.
—Махиро—позвал вампир лениво но достаточно громко.
—....
—Махиро! — кинул подушкой в хозяина которая прилетела в лицо
—А! Я что прааааай
—Больно?
—Угу, какого?!
—Почему ты не сказал что омега....?
—Я не думал...
—Тц какой же ты...
—Я это уже слышал
—В таком случае я пойду .
—Ааа...ты...кхх
—Я–альфа. Если я останусь, то за последствия не буду отвечать.
С этими словами Куро вышел в коридор и за хлопнул двери и направился в кухню "Первая течка болезней поэтому....". Он направился на кухню. Готовить вампир ничего не умел кроме лапши быстрого приготовления и яичницы. Выбрал он последние, он хотел сделать шаг но сразу почувствовал боль. В штанах очень тесно.

—Чёрт, этого ещё не хватало... боже, столько напряга что сдохнуть можно!

Убложать себя  сервамп не собирался.
И даже открытое окно и закрытая дверь не уменьшили стояк. И синеволосого не пугал тот факт, что шатен увидит, так как длинная куртка куртка полезная вещь в ТАКИХ случаях.

Положив всё на тарелку и налив чаю лень направился в комнату к хозяину. Из-за всех  сил вампир пытался держатся ведь запах омеги был невыносимо сладким .

—Махиро, можно?
—Да мхх
Красноглазый пнул дверь ногой. Подошёл к тумбочке рядом с кроватью и поставил завтрак. Приятный запах ударил в нос лишь селеньей и как добропорядочкнлму альфе еще и инстинкты задело.

—Мммм хозяин, ~ вы такой соблознительный — рука вампира стала гладить Махиро по щеке и спускаться вниз.
—Куро!—ударил по рукам.
—А?—Непонимающи глазами посмотрел, потом понял что делает и отошёл от кровати к выходу. —Махиро, пожалуйста закрой двери своей комнаты на ключь
—Тебя это удержит ?
— Немного.
— Хорошо...

***

Два дня прошло. Они выдались  очень тяжёлыми для альфы. Он почти не спал поэтому, пришлось выпить снотворное дабы хоть немного отвлечься.

***

Махиро лежал и корчился от боли внизу живота, а зуд между ягодиц не раз наводил желание пойти к Куро и так же не раз они были отвергнуты.
Звонок в дверь"Может, Куро откроет....". Двойной звонок и стук в дверь.

Так значит ты ....Место, где живут истории. Откройте их для себя