6

422 20 0
                                    


-Я.... В уборную - сквозь зубы говорит вампир еле оторвав взгляд от омежки. Куро воворачивается и  шагает в сторону выхода.

-Нет, стой... - руки Махиру неуверенно касаются немного сутулых плечь вампира Акуратно теня на себя - Я немного не разбираюсь в фасоне штанов. Поможешь?

Собственно помогать Махиру нужно не со штанами. Далеко не с ними хотя и в его желании они мелькают. Сервамп потдатливого идёт к хозяину смотря в карие глаза в попытках узнать о чем думает омежка. Наверное, если бы он мог то убежал  потому что мысли у омеги такие, какие нк придут в голову скромным порядочным людям коим и считался Махиру.
Шторка лёгким движением руки закрывается. Сервампа неуверенно прижимают к стене стараясь не смотреть вниз и не дышать. В тесном помещении запах омеги чувствуется особо хорошо. Махиру неловко подходит к вампиру все ближе и ближе заставляя парня вжимаься в стенку. Шатен вздыхает и пр поднимается на носочки прижиамясь к холодным губам вампира. Куро бьёт знакомая дрожь. Пытаясь сдержаться  хоть как то он долго борется со своими инстинктами, что через какое-то  время наконец берут верх и сервамп мгновенно меняет положение тел прижимая хрупкуюи такую сладкую Омежку к стене. А Махиру лишь это и нужно. Парень опускает свою руку  постепенно ниже и, найдя бгорок на штанах ухмыляется. Член вампира стоит. Да ещё как... Начиная поглаживать пах через штны парень отстраняется и начинает целовать напряженнную шею вампира согревая своими мягкими поцелуями. Горячее дыхание вызывает табун мурашек не свойственную  вампиру. Альфа томно вздыхает и желает отстранить омегу но тот ясвно этого делать не собирается. Опустив шись ниже, махиру встаёт на колени. Лицо точно напротив "небольшой" проблемы актива. Поспешно растегнуу штаны, махиру ахает. Член куро ещё больше того, что он представлял ведь воспоминания с речки не точные и слегка размытые. Длинненьки, тостенкий и на конце головка словно спелая ягодка поблескивает на свету из за смазки. Омега прикрывает глаза и облизав губки выбирает в рот головку. На языке она чувствуется прекрасно. Тяжеленькая и такая горячая как даказательство того, что его истенный действительно его хочет. Хочет как никто другой. Полустон со стороны куро пробирает до мурашек и пробуждает омегу к большим действиям. Махиру неуверенно зкшлктывает пах чуть больше и начинает по сасывать попутно постанывая.
Куро приятно. Ротик его хозяина такой влажненький и горячий. Ноги немного одкашиваются  из за чего альфа немного подпирает стенку рукой

-махиру, прекрати...

Шепчет блаженной в пир прикрыв глаза. Омега безразлично хмыкает проводя по оиганц какую то немыслемую вибрацию.
Омега отркняется и недовольно смотрит на альфу

—Молчи и получай удовольствие, любимый

Последнее слово омеги заставляет красное глаза приоткрытся от удивления но слова и мысли уходят в небытье когда омега заглатывает пах вновь погружая какое то безумие. Пусть Мехиру и не умел, но чего бы он не делал, Куро всегда это нравилось или же сносило крышу и причиной этому не только истенность.  Омега заставлял вампира влюблятся вновь и вновь  даже в свое существование. Это прекрасное создание пробуждало в синевласом новые чувства, ощущения, желания.  Сейчас, это великолепие терзает стоящий камнем орган заставляя чуть ли не боится в огонии от желании стонать. Стонать от того, как ему хорошо но это может все кончится если их застанут в таком занятии поэтому альфа чрезвычайно тих.
Махиру не сразу удаётся заглотить орган до основания. Упирающаяся в заднюю стенку головка вызывает   рвотный рефлекс поэтому приходится вынуть орган чтоб подавить не нужный позыв и вновь заглатывает пытаясь вновь проделать все это. Вскоре омеге с трудом Удаётся. Взяв орган до основания, омега зарывается  носом в паховые волоски вдыхая приятный успокаивающий запах и томно стонет начиная водить головой вперёд назад работая языком что обвивает напряжённый член как змея. К интимно у занятию присоеденяются и ручки Махиру. Они нежно начинают поглаживать напряжённые яички и мошенку ишраясь и преркатывая нежные семянные мешочки сжимая в руке.
От вида и таких столь пошлых действия омеги, Коро на долго не хватает. Инстенктивном толкаясь на встречу жаркому ротику, он томно ахает и закусив губы кулаками, изливается прямо на язычок омежки проскулив .... Хотя, это скорее рычане.
Махиру томно вздыхает  и немного поморщившись глатает соленую, вязкую и ещё горячую белую жидкость облизнув с аппетитом губы.
Убрав орган альфы в штаны, омега улыбается и заботливо взглянув на вампира  поднимается  к нему вздохнув

-Куро, как ты?

Продолжение следует....

Так значит ты ....Место, где живут истории. Откройте их для себя