Чувство третье

941 77 17
                                    

«Я помню всё, я не забыла,Сюжеты связаны с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я помню всё, я не забыла,
Сюжеты связаны с тобой.
На миг взлетела и... застыла.
Ты власть имеешь надо мной».

Однажды я потерялась в этой жизни. Запуталась, сбилась с пути и утратила желание существовать, дышать, открывать глаза и видеть множество ярких красок вокруг. Мне и правда расхотелось жить, когда я, приняв руку лакея, ступила на землю и, оторвав взгляд от пыльной тверди, наткнулась им на физиономию будущего мужа.

Сердце сжалось, а дыхание оборвалось. Обычно так бывает только в романах: избранница видит своего суженого, теряет голову от переизбытка чувств к нему и навсегда влюбляется.

В моём же случае все было немного иначе. Вместо того чтобы потерять голову, я повыше задрала нос, дабы все видели, что девушка, которая стояла перед ними, сильная, а её волевой дух был ещё не сломлен. И я не влюбилась, а силой заставила себя запихнуть слёзы обратно. Они не должны были видеть, как мне было больно от одного взгляда на обвисшую кожу лица будущего мужа.

А он, дурак, стоял и улыбался, словно был самым счастливым человеком на всём белом свете. Наверняка тешил себя мыслью, что в людей его возраста не влюбляются с первого взгляда и не теряют голову от чувств. Рассчитывал на постепенную любовь, которая возросла бы в моём юном сердце, но...

Но если бы на моём месте был кто-либо другой, потому что я не собиралась проникаться к этому старику даже малейшей симпатией.

Освободившись от руки лакея, я, наверное, ещё с минуту разглядывала своего чопорного жениха, который был, как полагалось, при параде и с нескрываемым восхищением наблюдал за мной, изрядно растрёпанной после утомительной дороги, а после, напялив на лицо что-то похожее на улыбку, учтиво поклонилась, тут же поспешив пройти в дом.

Сорви мои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя