«Счастье выколачивается болью и страданиями, поэтому, если хочешь быть удовлетворённым жизнью, терпи».
© Аля СидКак и предупредил Тэхён, его жильё действительно скромное и состоит всего из одной комнаты, совмещая в себе кухню, спальню и уборную. Оно располагается под самой крышей, поэтому в жару тут дышать нечем. Сложно поверить в то, что именно эту комнатушку Тэхёну приходится называть своим домом.
- Проходи, не стесняйся. Робость нынче не в моде, - парень зовуще машет рукой, и я нагибаюсь, чтобы не стукнуться головой о верхний косяк прохода.
Как только оказываюсь внутри, тут же осматриваюсь. Плита, стоящая у стены, в самом углу комнаты, полыхает жаром, и на ней заканчивает готовиться мясо; кровать, сбитая из нетёсанных досок, стоит в противоположном конце. На неё небрежно брошен соломенный матрац, который даже не потрудились заправить. Вещи разбросаны и явно лежат не на своих местах, что свидетельствует о том, что Тэхён здесь живёт один.
Однако, несмотря на все эти недостатки, которые бросаются мне в глаза, в жилище приятно находиться и пахнет жарким, а это, признаться, несказанно радует, ведь в мой желудок уже долгое время не попадала человеческая пища, по которой я очень соскучилась.
- Непривычно находиться в подобном месте? - хмыкает парень, заметив мой оценивающий взгляд, который я спешу отвести и потупить на своих запястьях.
- Да нет... - пытаюсь опровергнуть его догадки, но Тэхён меня невоспитанно перебивает:
- Да ладно тебе. Я сразу понял, что ты не из низших слоёв. И мои догадки подтвердила твоя «осведомленность» о нынешнем положении дел в стране.
Тэхён даже не приглашает меня сесть, зато сам шмякается на твёрдый матрац и принимается пристально рассматривать свою гостью, отчего становится не по себе, и я нетерпеливо переминаюсь с ноги на ногу. Как некультурно с его стороны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорви мои чувства
Fiksi PenggemarГде-то далеко, за полноводной рекой, в тёмном королевском лесу, в его недрах, обитают древнейшие владыки священных земель. Их подлинные наследники и стражи. Тайну междоусобной родовой вражды, длящейся годами, предстоит разгадать юной аристократке по...