«Я влюбиться в тебя боюсь,
Ведь знаю, что может случиться — Захлестнёт моё сердце грусть
И назад мне не возвратиться».Чувствую, как тело колышет из стороны в сторону, кровь неприятно прилила к лицу, а на ягодицах чьи-то тёплые руки, и сразу же прихожу в себя. Распахиваю глаза и понимаю, что кто-то, перекинув меня через плечо, куда-то несёт. И, по всей видимости, этим «кем-то» является Чонгук, что понятно по одежде, в которой видела его в последний раз.
— А может, всё-таки не надо? — раздаётся рядом голос Чимина. — Я не хочу до конца своих дней ощущать себя виноватым в чьей-то смерти.
— Она видела слишком много, — сухо бросает Чонгук и поудобнее подхватывает меня, переместив одну руку на бедро.
Начинаю подавать признаки жизни и без слов выражать свой внутренний протест, мол, куда это меня несут без моего-то ведома. Стучу руками и ногами по стальным мышцам Чонгука, которому мои сопротивления кажутся не больше писка надоедливого комара у уха.
— Эй! — изо всех сил колочу ладошками по твёрдой спине парня, который равнодушно продолжает идти вперёд. — Ты меня слышишь?! Немедленно опусти меня на землю! — В ответ слышится недовольное цоканье и тяжёлый вздох.
— Если сейчас же не прекратишь, мне придётся убить тебя прямо здесь, — важно отрезает он и сильнее впивается пальцами в моё бедро.
— Что значит «убить»? — испуганно переспрашиваю я, получая полное игнорирование вопроса. — Чонгук, чёрт тебя побери, немедленно ответь мне! — восклицаю тоном, не терпящим возражений, и ощущаю звонкий шлепок на своей... ягодице.
Теряю дар речи от столь неслыханной дерзости и, кажется, строптивость тоже. Слышу приглушённое хихиканье Чимина в кулак, а потом тяжёлый вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорви мои чувства
FanfictionГде-то далеко, за полноводной рекой, в тёмном королевском лесу, в его недрах, обитают древнейшие владыки священных земель. Их подлинные наследники и стражи. Тайну междоусобной родовой вражды, длящейся годами, предстоит разгадать юной аристократке по...