Персонажи (на картинке MY Face)

208 13 88
                                    

Эта история не будет копией Yandere Simulator. Почему? Потому что так будет скучно и неинтересно! Вот и вам весь ответ. От игры в частности будет мало... Очень мало, наверное. По крайней мере, я не планирую копировать её и даже наполовину. Некоторых (если такие существуют) будет интересовать, то почему нету продолжения по остальным фанфикам... Эээ.. Нууу... Аргх... Продолжение будет пока что только по фанфику "Скрываясь под маской убийцы". Остальные будут писаться по очереди после того, как я закончу вышеупомянутый фанфик и никак иначе. И опять же почему такое продолжается, если ты могла бы писать их по отдельности!? Ээээх, потому что я решила откусить кусок пирога, который мне не по зубам. Это если говорить вкратце...

Дико извиняюсь за то, что отняла у вас время этим текстом. Короче, как я писала в описании эта история родилась из желания отомстить одному человеку. Его ник в описании. Пусть я и зла на него, но также если будет звучать странно... Я хочу поблагодарить его за то, что он поддерживал меня, сейчас не знаю, потому что я его достала, эх (он убьёт меня, хелп ми)... И эээ... Сначала я хотела сделать просто гарем, но кому нужен просто гарем без сюжета!? Но тут благодаря идее Лии-чан(Pro100Chara) он имеет какой-то сюжет. Походу фанфика он будет меняться, чтобы не было скучно. Также она посодействовала картинками для персонажей, за это ей ещё раз спасибо!
Отдельная благодарность Даше-сан (DariaMurder)... Она подогнала мне в кратчайшие сроки обложку.

-От автора из будущего-
Прошлая Я, ты на чём сидела? Мда, какой же я была дурой на 1 курсе👌
Приветули от Юли на 3 курсе. Если вы не знаете как меня зовут, то теперь знаете. Весь фанфик поменяется нахер. Потому что я решила себя попробовать в реализме, ага. И так как злодеев очень мало, то я залетаю в этот фанфик в качестве злодея😼
Если вам не нравится этот фанфик или то, что я тут как автор, хоть меня здесь и быть не должно, мне похер, этот фф я пишу для друзей. Здесь не будет крутых способностей и прочей херни.

Описание и характеристики персонажей
Главные герои:
Сергей(Mr_Termin)

Описание и характеристики персонажейГлавные герои:Сергей(Mr_Termin)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Сенпай будет моим!" Место, где живут истории. Откройте их для себя