Глава 1: «1 сентября»

117 12 17
                                    

* * *

Солнце давно взошло, озаряя небо своими лучами, заставляя росу на траве высохнуть. Оно своим светом освещает практически всё, оставляя лишь тень за своим сиянием. На небе под влиянием солнца облака меняли свои одеяния быстрее, чем в сказках про новое платье короля. Практически поднявшись, солнце опаляло своими маленькими, но длинными лучами окно места событий.

Парень лет 16-ти недовольно щурясь открыл свои карие глаза, когда лучи солнца дотянулись до его лица. Рукой тот пытался потерянное одеяло, которое, видимо, отпинал куда-то на другую сторону кровати во сне.
-Где...? - прошептал парень, в поисках его прелести с полузакрытыми глазами, - Бля, я же очки не надел... - он сделал себе фейспалм и надев очки ему лучше не стало. Поэтому он решил просто забить и подняться с кровати. Парень был настолько сонный, что даже не обращал внимания на будильник, который уже начал свою пытку музыки, которая невыносимо раздражала. Однако, он вспомнил про будильник, после того как минут 5 протирал свои и без того сонные глаза.
"Обычный день, "–думал тот вставая с кровати, закрывая рукой будильник, на который он наконец-то обратил свой взгляд.
У любого человека затуманивается разум после хорошего сна, который длился не более чем 3-х часов.
Настолько трудно, что он забыл, как выключить чёртов будильник... Пока парень залипал на будильник, почесывая свои как тёмно-каштановые волосы, подобно коре дерева, в его комнату ворвался младший брат. Яростный взгляд ярко зелёных глаз цвета травы привлёк потрепанный вид его старшего брата. Солнце играло своими лучами на волосах младшего брата, делая их цвета золота. Крича что-то невнятное младший яростно жестикулирует. Однако, для старшего брата это было как смотреть с утра телевизор на канале "Магазин на диване": ничего не понятно, но очень интересно.
—Ты чего орёшь, Слав?..- зевнув прошептал сонный парень.
—Глаза разуй и уши заодно, идиот!-Слава начал трясти за плечи старшего брата.
—Я тупой, так что давай по-русски, ок? - снова почесав свою лохматую голову прошептал парень.
—Блять, Серый, мы опаздываем из-за того, что ты забыл поставить будильник на нужное время!!! - тот показал яростно указательным пальцем на будильник.
-Какое-такое время? Он же стоит как обычно... - Сергей не понимал, что происходит, и поэтому, он был спокоен кого бы то ни было.
-Боже, за что ты мне послал такого старшего брата? За какие грехи? - смахивая скупую мужскую слезу, взглянув в окно.
—Эй, я серьёзно. И какой сегодня день вообще?..
—Ты ебанутый?! 1 сентября!! Мы опаздываем из-за тебя вообще-то!!
Вьетнамские флешбеки заполонили голову главного героя по имени Сергей. Парень, садясь на кровать, схватился за голову. Кажется, он вспомнил как ставил будильник.
Flashback
-СУКА, китайской экономике будет пизда из-за США... - Сергей, сидя за компьютером начал отчаянно бить кулаком по столу недалеко от клавиатуры. От этого шума в комнату зашёл сонный Слава и он был в бешенстве от того, что его брат не даёт ему спокойно уснуть.
-Брат, завтра 1 сентября. Поставь будильник и ложись спать...
-Ага, сейчас, только Бельгию заставлю платить долги за мой любимый Китай.
-... - тот в покерфейсе, поняв, что его уже не спасти пошёл обратно спать.
Разумеется, Сергей не пошёл спать, а продолжил спасать Китай, правда, он стал потише. Что не могло не радовать Славу, который уже с головой улетел в сны. После того, как главный геймер в квартире позадротил всласть, тот поднялся поставить будильник.
-Пох, поставлю на 8:30, всё равно 31 августа. - еле говоря прошептал Сергей, осуществляя задуманное.
Еnd flashback
-Твою мать...Я ошибся на день. Линейка должна была быть в 8:50...Чёрт, я ж медленно бегаю... -в голове уже пробегали кадры как Сергей "быстро" бегает, второпях, подбегая к школе, просит охранника не закрывать ворота. И тот позже даст ему пиздов от души,
Ааааааааааааааааааа!!! - последнее Сергей бы предпочёл не представлять.
—Наконец-то дошло... - Слава начал немного радоваться, что его брат не умственно отсталый и они начали собирать свои тряпки и не тряпки со скоростью света. Слава посмотрел на Сергея оценивающим взглядом, но он не придал этому значения. А зря, стоило бы. Но старший брат подумал, что тот, видимо, он  пытается смотря на него вспомнить какой-нибудь мем... Одевшись, Сергей захватил с собой рюкзак и хотел уже побежать посмотрев на то место, где стоял Слава. Но, вместо Славы, он увидел пустое пространство. Ибо Слава не настолько добрый, чтобы ждать брата, который решил целенаправленно проспать, по крайней мере, он так считает. Сергей начал на него злиться за то, что он не разбудил его раньше и не поставил свой будильник.
—Свооолочь, кинул меняяяя!!! Я на тебе ещё отыграаааааюсь!!–орал Сергей выбегая из дома, быстро закрывая за собой дверь. Выбегая на улицу, тот встретил своих друзей, Семёна и Лину. Они о чём-то говорили. Видимо, не очень они и ждали Сергея. Заметив вдалеке соню, Лина помахала ему рукой, дружелюбно улыбаясь. Семён что-то сказал Лине, показывая на Сергея пальцем, что именно Сергей не мог услышать. Однако, ответная реакция не заставила себя ждать. Смущенная девушка пнула своего собеседника, возмущаясь и тыкая пальцем опять на всё ещё того же Сергея. Его это не особо волновало, но опять же, - а зря, стоило бы. Единственное что волновало Сергея - линейка. Они вчетвером переехали (Сергей, Лина, Семён, Слава) по работе своих родителей. Точнее, это сделали Сергей и Слава, а Семён и Лина решили его поддержать. Всё из-за того, что родители постоянно переезжали с место на место. А их это ужасно раздражало, вот они и переехали на съемную квартиру в другом городе от их места жительства, чтобы больше не переезжать. Как хорошо, что у них есть настоящие друзья, которые поддерживают их в трудную минуту.
—СЕЕЕЕЕМКААААААА!!! - крича, тот подбегает к ним.
-А как же я? - недовольно дуясь произнесла Лина, скрестив руки на груди.
—Линчик, я тоже тебя рад видеть, а теперь побежали! - сказал Сергей, хватая Лину за руку, - Смотри, Семка без нас уже побежал. - показывая пальцем тот.

Лина краснея лишь произнесла:
-Угу... - в её голове пронесс разговор с собой и Семёном.
Flashback
-Линчик.
-А? - девушка копается в ленте в вк, ожидая Сергея вместе с Семёном.
-Ты когда ему признаешься уже? Ты не молодеешь, ты знаешь об этом? - тот показал пальцем на идущего сюда Сергея.
-Заткнись! - та бьёт его портфелем, но парень блокирует удар своим портфелем.
-Нет, я сейчас серьёзно, ты его ещё с младшей школы лю...-девушка поспешила закрыть рот своего собеседника, когда Сергей уже подбегал уже совсем близко, крича:
-СЕМКААААААА!
End flashback
Семка бегал быстро, поэтому Сергей и Лина отставали от него. Хоть, они и пытались нагнать его, но у них не вышло. Сергей уже выдыхаясь сворачивал за угол и они с Линой разминулись. В его карих глазах начинало постепенно потемнеть. Тот почувствовал, что замедленно падает, как будто в слоумо. Прямо как в каком-то крутом фильме. Однако, со стороны это выглядит совершенно по-другому. На самом деле падание Сергея было очень быстрым и он не просто упал, а упал на девушку, проходящую ему навстречу. 
—Прости...– сказал Сергей, поднимаясь и отряхиваясь.
-...Ничего, всё в порядке...- сказала немного медля девушка, с пустыми глазами. Из-под рубашки выглядывали перевязки бинтами на руках. Сергея это немного насторожило, но он понял, что он открыто пялится на девушку. И почувствовал неловкость.
"Это не моё дело" - подумал тот, помогая девушке собрать вещи и они вместе побежали в том направлении, которое указывала незнакомка. Потому что Сергей побежал не туда. Девушка пока бежала немного покраснела украдкой поглядывая на Сергея, думая о своём.
"Что же за странное чувство?.." - подумала у себя в мыслях девушка.
Им удалось догнать Лину.
-Это кто? - спросила немного удивлённо Лина, немного ревностно просматривая на безэмоциональную девушку, бегущую рядом с ними.
-... - девушка решила промолчать и не отвечать на вопрос, почему-то эта девушка с белокурыми волосами и голубыми глазами не нравилась незнакомке. Незнакомка аккуратно заправила прядку волос за ухо, игнорируя ревностные комментарии Лины.
-Потом объясню... - сказал Сергей, молясь, чтобы ему не не трогали мозги, закидывая чёлку назад.
Парень увидел бегущий силуэт Семки и начал кричать, паникуя.
—СТОЯТЬ, КУСОК ПОДСОЛНУХА!!!
Он был настолько в панике, что кричал, как никогда. До этого, тот прежде не повышал голос.
—НЕ-А, ГИТЛЕР! ТЫ ДУМАЛ, ЧТО Я ПРОСТО ВОЗЬМУ И ОСТАНОВЛЮСЬ!? - произнёс, угарая Семён, продолжая бежать в том же темпе.
—БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!
И каким-то чудом, Сергей всё же догнал его. "Эх, и почему вокруг меня одни кидаловы!? Доверяй после этого другим..." - пронеслось в его голове. Добежав, Сергей с друзьями и незнакомкой тихо пробирались к своему классу.

"Сенпай будет моим!" Место, где живут истории. Откройте их для себя