Глава 2: «Пикап для чайников»

91 11 17
                                    

Добежав, Сергей с друзьями и незнакомкой тихо пробирались к своему классу.
-Проведёшь нас, малышка? - спросил Семка, заигрывая с незнакомкой. Парень приподнял подбородок девушки, смотря и ухмыляясь ей в глаза.
Однако, всё не так просто. Даже мастер подкатов и уламывания девушек на секс потерпел поражение в своих замыслах.
Девушка просто схватила его руку своей рукой и отбросила его руку от своего лица. На её лице не было ни одной эмоции.
-Семка, ты в порядке? - спросил немного волнуясь я.
-Я-то в порядке, а моя гордость, кажется, умерла... - Лина погладила по голове Семёна, а тот был где-то в своём мире.
Сергей повернулся к незнакомке. К его удивлению она все ещё стояла на месте и не думая уходить куда-то ещё.
-Я проведу вас... - начала незнакомка, подавая руку Семену, чтобы тот встал на ноги, - Только у меня есть условие.
-Какое?...- спросил нервно сглотнул Сергей.
-Пускай ваш рабочий мальчик отвалит от меня. - девушка показала пальцем на Семёна.
-А, это без вопросов! - сказала ухмыляясь Лина, ударив того по спине, - Семка у нас знает рамки приличия.
-Кха! - тот закашлялся и подумал, что блондинка чуть не загнал на тот свет,-Это было близко... - на мгновение, в своей больной голове, он успел увидеть врата в ад.
-Что ж, пойдём... - монотонно произнесла незнакомка, - Сначала нам нужно пройти на линейку, - верно подметила девушка, уже собираясь пойти туда.
-Блять, точно... - вовремя опомнился Сергей, - Только я без цветов...! - также он вспомнил, что ему было лень покупать цветы.
-А в какой ты перевёлся класс?.. -спросила незнакомка с немного заинтересованным лицом.
-10 B. - покопавшись в карманах штанах он нашёл бумажку с этой надписью и прочитал вслух.
-10 В, значит?.. - произнесла задумавшись незнакомка, - Тогда твоему учителю будет без разницы. Он не любитель цветов из-за аллергии.
-Вот свезло-то, Серж! - произнесла Лина, радуясь, что не будут тратить денег на ветер, хотя они и не собирались этого делать.
-Эй, а можешь и мне сказать какой учитель у меня, малышка? - Семка не заигрывал, но продолжал вести себя как частый пользователь книги "Пикап для чайников".
-Так и быть. Какой класс? - монотонно с пофигизмом спросила незнакомка.
-11 А.
-А ты хорошо учишься, я смотрю. Очень неожиданно... - немного удивилась незнакомка. - У тебя будет адекватная учительница, которая очень любит цветы, но ей неловко, когда их дарят ей учащиеся.
-Пронесло! - радостно произнёс Семка, на радостях потрепав незнакомку по голове. - Тебя как звать-то?
-Меня зовут Лия. Большего я говорить не буду... - немного замялась та.
-Милота какая... - Серж умиляясь потрепал Лию по голове, присоединяясь к Семену.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Сенпай будет моим!" Место, где живут истории. Откройте их для себя