Пролог

29 3 0
                                    

Небесная пелена окутывала город сладким привкусом рома. В городе таяла ночь. На дорогах горели тусклые фонари. Улицы пусты...
Над пологими крышами домов расстилалось тёмно-синее небо, покрытое мягким покрывалом тумана.

На одной из черепичных крыш сидела девушка. Её неестественно рыжие волосы лежали волнами на плечах, иногда развеваясь от ветра.

Её имя было Римм. Римм Сограйс. Из-за её нестандартной внешности она часто слышала, что похожа на инопланетянку. Но она и сама иногда замечала, что она не совсем типичная. Не только из-за внешности.

Длинные пушистые ресницы в тон волосам обрамляли невероятно выразительные, изумрудного цвета глаза. Небольшие пухлые губы персикового цвета, которыми всегда восхищалась мама Римм, придавали её облику какой-то детской невинности. И все это на фоне белой кожи, усыпанной сотнями веснушек, которые делали её похожей на хрустальную куклу из дорогого магазина.

Такая внешность ценилась бы в окружении молодых парней и косо-глядящих на Римм девушек, мечтающих о таком игрушечном личике. Но многие считали её странной. Хоть она и замечала это, она искренне верила, что люди не хотят общаться с ней, потому что не знают её. А узнавать, казалось опасались. Только из-за чего?

Под розовой лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя