Обычное утро Сеула, Хосок проснулся раньше Чимина.
*Потянулся и пошёл в ванную*
После процедур в ванной Хосок решил немного прибрать в своей комнате, в это-же время Чимин уже проснулся, встал и пошёл на кухню чтобы поставить чайник с водой. - Чимин-и!! Ты уже проснулся?!
Крикнул Хосок Чимину.
Чимину было лень отвечать и он просто пришёл к Хосоку в комнату.
*Зевок*
- Доброе утро Хосоки-и.
-Доброе утро Чимин-и.
Ответил Хосок.*Чимин развернулся и ушёл в ванную*
А Хосок продолжил убирать в комнате, он заправил кровать и решил прибрать одежду.
-"Я просто переберу одежду, приберу её в шкафу и грязную выкину в корзину"
Тем временем, Чимин уже вышел из ванны и пошёл пить чай.
- Ты будешь чай?
Заглянув в комнату к Хосоку спросил Чимин.
- Кофе.
- Хорошо.
Чимин пришёл на кухню и начал делать кофе и чай, а Хосок отобрал всю одежду и грязную положил в корзину, а чистую положил в шкаф.
- Чимин, я поставлю тебе в комнату корзину с бельём? Может у тебя тоже грязная одежда есть.
- Окей.
- Чур ты закидываешь одежду в стиралку. Улыбаясь сказал Хосок .
- Ну почемуу?
Грустно протянул Чимин.
- Ээх... Я. Не. Умею. Пользоваться. Стиральной. Машиной.С паузами проговорил Хосок.
- Мдаа... Ясно.Хосок взял корзину и отнёс её в комнату Чимина, потом он вернулся на кухню и стал пить кофе с Чимином, а Чимин пил чай.
- Чем заниматься будем?
Спросил Чимин попивая чай и кушая печеньку.
- Даже не знаю, а ты что будешь делать? И да, кровать не забудь заправить.
- Хорошо хорошо, может дома посижу, а может быть и нет, не знаю...
- Ну хотя да, что нам ещё делать кроме как ходить в магазины и иногда гулять в без людном месте.Кушая конфетку сказал Хосок.
- Как думаешь, на нас охотятся?
Немного со страхом спросил Чимин.
- Конечно, правительство знает, а гражданские нет, типа зачем поднимать панику в городе да и вообще в стране.
- Ну да, это точно.- Я где-то слышал что, охотников на гибридов всего 3, а ученых которые изучают гибридов 5, это из-за того что из всех гибридов остались только мы.
- ПонятноЧимин допил чай и ушёл в комнату и там он решил прибраться, а Хосок допивая кофе сидел в телефоне, вскоре Хосок выпил кофе и вытер стол, а потом помыл посуду и ушёл к себе в комнату.
*Переходик в Государственную думу Южной Кореи*
- У нас есть 3 специальных охотников на гибридов, завтра мы отправим первогоПроговорил министр обороны Южной Корей Сон Ён Му.
- 1 охотник который отправится на задание "Те самые гибриды" Кан Ку Анг, 2 охотник Сон Бао и 3 охотник Мин Юн Ги.
Продолжал проговаривать МИОБ Сон Ён Му.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те самые гибриды
FanfictionДавным давно, человечество делилось на 2 клана, гибриды и люди. Но вот однажды, людям надоело жить на одной земле с гибридами и они решили их истребить. Ночью из королевства людей вышла армия, тем временем в королевстве гибридов царила тишина и по...