Так-с дождик льет ру..ведром,за окном....
(Бля,да я-ж поэт)
А ворону делать нееееехууй,вдохновление уехало за три-девять земель,к Князу Киевскому.Незнаю,что оно там потеряло?(тапочек:3)А вы знаете?
Ну ладно,приступим к делу!
(Какому?)Кто-то,как я помню,сказал что-бы я нарисовал что-то на-счёт,хмммммммммм.....
ХМХМХМХМХМХМХМХМ,одним словом..
BONES:)
Ну-вот,простите что нечеловеческие,и анатомия хромает.
😅😓Мх,я наконец-то соизволил разукрасить эту дівчинку,оу..(необащайте внимание на задний фон ,там нечего нееету)
А получилось классно!Краски -больная для меня тема,я разучился разукрашивать!(хотя я и-так неумел),ну вот,это получилось..
Что это?...*прищюрился*
Эти мини-рисунки на стикерах я нарисовал давно,а показываю только сейчас.
ЫХЫХХЫХЫХ,да,я хитрожопєнь:>Не бейте тапками,бейте утюгами или арматурой!
Это вторая попытка(пытка)разукрашивания красками,и тут я нарисовал Салли Кромсалли, я уже думал что ничего не исправить,но.
Все-таки что-то вышло... ~~~~~~~~~°•°•°°•°•°~~~~~~~~Ребяяятаа,мне скучно,что хотите то и задавайте мне в комментах,там:заказы,вопросы и т.д,я с радостью всем отвечу и нарисую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Огорчу вас,ведь через 3 недели(я так думаю)уже школа,а у меня 8-ой класс,это вопше пиздец ходячий!
(Тоже хотите еше 3 месяца лета?
Я-да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤..&Свалка ленивых Крола и Ворона&..♤
Acak°•○•°°○~Архив Кролика~○°°•○•° |< (Не подавитесь;)