Утро.
Десять часов и тридцать пять минут.Ворон не помнит когда встал,зачем он встал и вопще,почему он проснулся?
Все было так затуманено,даже,чуя,сны не снились.И что было вчера,он не помнит,и вопще, какой сегодня день,тоже не помнит.Резко встав с дивана,этот дибил начал судорожно искать телефон под подушкой.
Найдя телефон,он включил его.
На заставке дружно,без одной руки,с автоматом Калашникова за спиной и доберманом под боком, грустной улыбкой его по приветствовал ДНР.
Проведя коготочком по экрану он разблокировал его нарисовав замысловато-сложный рисунок. Проверив время и какой сегодня день,он облегчённо вздохнул,хотелось спать,но не хотелось спать,ибо с кухни доносился запах сырого бетона и мокрой штукатурки, резко захотелось сожрать все стены.....
Пришлось вставать с теплой постели.11:34..
Умывшись,он побрёл на кухню под наказом прибраться там ,сварить кашу,быро попить чай и все за 20 минут,потому что скоро там будет ремонт....маленький такой....но ремонт.
Посидев в тёплой(вкусной,ммм)комнате,доделав все дела,он ещё минут 5 смотрел в одну точку,с чашкой чая в руках и с бурдой на голове. И тут он додумался встать со стула,с чашкой и с той же бурдой ,пошел в свой "погреб",так называла бабушка его комнату,потому что там холодно,а если ещё задёрнуть тяжёлые,плотные занавески,точно морг будет.
Но это ему вовсе не мешало,а ещё там пахло запахом холодной сирени,но, он уже улетучился день назад, так что теперь там пахло......Солью(?)
Мимолётно погрустив о цветах,которые завяли,он вспомнил про монстров,которых он нарисовал ещё вчера,в школе,и которых он хотел показать своим друзьям (вам)
Но.
Гребанный интернет.....Дойдя до комнаты,открыл дверь.
Вздрогнув от резкой смены температуры, но не обратив внимания на это он сел за рабочий стол.Посидев ещё пару минут,и постукивая коготками, выросшие за весну и 2 месяца,он наконец то вспомнил что нужно зайти в Ваттпад и проверить,все ли хорошо.
Зашёл,проверил уведомления,решил выложить главу....
НО НЕТ БЛЯТЬ,СУКА, ГРЁБАНЫЙ ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ БЛЯТЬ,НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ,И ВОПЩЕ,С ХУЯ ЛИ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАПРЕТИЛИ В КАЗАХСТАНЕ, НАХУЯ,Я НЕ ПОНИМАЮ??!! --------------------------------------------
И так,как вы видите,начинается мой день,ну вопще то не так каждый день,каждый день по своему,у каждого дня своя жизнь и мы этого не замечаем,хотя,у кого как,у кого то......
Ладно,ладно,да ,я снова философствовую у себя в голове.
Фотки не загружаются,и мне приходится писать бессмысленный рассказ из своей жизни:DАдиос,птенчики!!Может сейчас,через часа два добью свой хреновый интернет,и выложу все что я хотел^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤..&Свалка ленивых Крола и Ворона&..♤
Random°•○•°°○~Архив Кролика~○°°•○•° |< (Не подавитесь;)