Глава 15.

1K 62 13
                                    

После ухода учителя все толпой рассматривали листок. Я подошел ближе и сделал тоже самое. Наткнулся на свое имя на середине списка. Я возглавлял третью группу (это означает не главный, а первый чье имя стояло в списке третей группы). В этой группе было еще и Лиса.

- А меня та за что?, - я направился к директрисе.

____________________________ ________

- Извините, можно войти? - вежливо спросил я.

- Входи, я ждала тебя.

- Я тут нашел свое имя в списке наказанных. Как такое возможно? Я же вчера вечером мирно спал в своей комнате, - возмутился я.

- Ты правда ничего не помнишь? , - удивленное лицо женщина заставила меня задуматься, - как можно забыть о таком.

Переместимся мы на несколько часов ранее.

Pov Автор

Лиса шла шатаясь по коридору к сторону своей комнаты, держа на одной руке зелье молодости, а на другой чей то ботинок. Добравшись до комнаты, эта леди заставила вампира проглотить отвар, который спал. Затем она начала бить его ботинком, что держала.

- Ах ты... Мерзавец... Что ты тут забыл, - не переставая его колотить .... Тот проснулся. Несколько глотков отвара заставила его опьянеть, так как он не переносит спиртное. - Ты знаешь как сильна мне нравишься? , - призналась девушка.

- Саранхээ... Саранхээээээ... - что то похожее на пение произносил Чонгук. Он бросился обнимать ее, но получил ботинком по голове.

- Ты думаешь я легко доступная ?

- Пошли.

И вот, пьяные влюбленные отправились к тете Катрин, за разрешением на отношение.

- Тетяя, тетууушкаааа, оу вы такая красивая сегодня, - Чонгук.

- Почему все еще не в постели? - Вы что БУХАЛИ???

- Мы любим друг друга. У нас любовь. Мы хотим страсти, - не понимая что говорит он притих от убийственного взгляда директрисы.

- Что? Страсти говоришь? Ща я покажу тебе страсть, - Катрин долбанула ботинком паренька, что держала Лиса. Она следовала за ними до комнаты, и заставила спать.

- Ну завтра я вам устрою,- буркнула женщина.

Настоящая время

Pov Чонгук

- Когда вспомнишь, ты будешь очень смущен, - директриса направила взгляд в мою сторону.

- Не говорите что... Я делал что то извращенское? О НЕЕТ, - я запаниковал.

- Возвращайся когда вспомнишь.

___________ ___________________________

После всех уроков мы с Лисой пошли убираться в спортзале. И всю неделю после уроков мы пахали здесь.

Сквозь теней Место, где живут истории. Откройте их для себя