Pov Лиса
Я очень устала всю неделю торчать в спорт зале. И Чонгук избегал меня. Что вообще происходит?
Много об этом не думая я начала считать дни до своего дня рождения. Ну точнее остался еще месяц и двадцать пять дней, но это сейчас не самое главное. Самое главное интересно что мне подарят друзья. Их у меня очееень мало. Но в любом случее я рада. Не могу поверить что учусь здесь уже почни год. Время летит так быстро.
- Эй, ученица, что ты здесь делаешь. Ты должна быть уже на уроке, - кричал наш заместитель директора.
Я побежала вперед, и зашла в класс. Сидела и сидела. Чонгук совсем ни разу не посмотрел на мою сторону. И да, мы теперь учимя с ним в одном классе. Это потому что я очень умный человек, они решили что я достойна лучшего. Ну на самом деле в нашем классе случился пожар. И учитель Пак ( старый, ворчливый) он преподает нам по всем предметам кроме английского ( по английскому учитель Кан Даниель). У нас все как в обычной школе, ну ... не могу сказать что прям все. Так вот учитель Пак получил некие травмы ( точнее был шокирован, упал в обморк и слегка обжег правую ногу) все случилось когда шел урок химии только мы с Тэхеном сидели на первой парте, а остальные ребята были заняты своими делами, и сидели на задних партах, как в то время учитель что то объяснял. Мы сидели под партой играли спичками , и Тэ предложил игру чей пук будет отвратительней пахнуть тот выграет, а проигравший купит ему вкусняшек. Это идея мне сразу не понравилось, но он так хотел сыграть у меня даже не оставалось выбора. Играли мы ни долга, когда пукнул Тэхен появился не большой огонек ( ну как сказать большой, но не большой, мда логично) он возник от горящей спички, который лежал на полу. Огонь попал на плащ Пака, который в это время болтал про химические вещества и про огонь, говорил как он красив и что он совсем его не боится. Но как только увидел что горит так заорал, аж сердце вздрогула. Мы запаниковали.
- ЧЕРТОВ ЗАСРАНЦЫ. ВОТ **** Я ТАК ******************** ААААААА, - я в шоке. Мы стояли открытыми ртами, и смотрели на него. Ведь он всегда говорил : " Нужно вести себя спокойно и воспитанно, вот прям как я " - мда... он очень любит себя. Мы ни разу ни слышали как он матерится. Прежде чем он упал в обморк мы потушили огонь. После его госпитализировали.
Учителя думали что был взрыв в химической лаборатории. И нам не наказали. Мне стыдно перед ним. И мы с Тэ извинились. А он конечно же простил нас, вроде...
________________ ________ ____________
Урок закончился. Я хотела подойти к Чонгуку но меня опередила Джой. Эта стерва меня бесит. Вот уже несколько дней я часто вижу ее рядом с ним. 😡😤😬 . И когда я в нашей комнате его там нет. Приходит когда я засыпаю. И уходит до того как я просыпаюсь.....
Я очень долгое время не писала. Вы наверно ждали новой главы. Вот решила закончить историю.
Надеюсь вы не забыли про этот фф. Буду писать чаще ❤❤❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь теней
AcakДевушка попала в школу где учатся необычные существа. Где знакомится с самым сильным вампиром этой школы. И она одна из существ, что учатся здесь. Но одновременно и нет. Она самая могущественная из всех. И эту великою силу хочет заполучить каждый.