Глава 17.

800 49 18
                                    

Pov Автор

Сегодня Лиса решает не спать и ждать Чонгука.

Через некоторое время.

                             23 : 27

Скрип двери. Она притворилась спящей. Чонгук направился в ванную комнату думая что та спит. Девушка полу открытыми глазами смотря ему вслед медленно приподняла голову. Подошла к двери.

- Блин, что я ему сейчас скажу ? Да , правильно я должна признаться. Лиса будь смелой, - подбадривая себя вошла она без стука.

- Ааааааааааааа, - крикнули они одновременно от неожиданности. Лиса застыла на месте. Причина этому был абсолютно голый Чонгук.

- Эй, не смотри, - прикрывая полотенцем свое достоинства.

- Прости, я не хотела, - она даже не знала что сказать, - стоп, нет , я хотела, ну не это вот, я хотела у тебя спросить, боюсь другого шанса у меня не будет. Почему ты меня избегаешь ? Я что то сделала ни так ?

- Нет, все хорошо, плиз, могла бы ты выйти.

- Сперва ответь мне.

- Давай потом поговорим. Думаю сейчас не подходящее время.

- Нет ответь.

- Да что с тобой ни так? Я тут голый вообще-то.

- Со мной все ни так. Мне больно когда ты не смотришь на меня, когда не разговариваешь и когда... ты с другой.

- ... ???

- Ты что тупой!? Ты мне нравишься 😳,- произнесла  смущенная девушка. Он молча подошел ближе и обнял, нежно целуя в лоб. Некое чудесное чувство, что окутала ее с ног до головы и заставила расслабиться. Но это блаженство прервало упавшее на пол полотенце, что была у него на бедрах. Еще больше смущаясь мисс Манобан вышла из ванной.

1 минуты спустя.

Уже одетый вампир приблизился ближе к ней, пока та сидела возле кровати. Он нюхает аромат ее волос. Юноша медленно отпускается к губам брюнетки, - я больше не смогу сдерживаться, - произнес возбужденный вампир,
и затягивает её в нежный поцелуй, что перерос на более глубокий и страстный. Языки стали сплятаться, словно танцуя медленный вальс, его влажные руки прискользнули к ней под футболкой. Лиса чуть вздрогнула от внезапных прикосновений, но скрыть наслаждение, что она сейчас испытывала, ей не удалось. Брюнетка тонкими пальцами зарылась в коричневую шевелюру парня, углубляя поцелуй. Для Чона это был словно зеленый цвет, юноша шустро снял с девушки футболку, оголяя её прекрасное тело. Шатен не стал медлить и рывком повалил Лису на кровать, нависая над ней и жадно целуя в губы. Руки парня блуждали по невинному телу вырисовывая невидимые узоры, как только пальцы Чонгука прочуили нежную ткань подфутбольника ( лифчика).......

Продолжение следует....

Сквозь теней Место, где живут истории. Откройте их для себя