Заказы

169 34 46
                                    

Хей... Если ты попал сюда значит тебе нужна критика твоего ОФЕГЕННОГО произведения .

Предупреждаю тебя сразу, критик я довольнаю жестокий и угодить мне вполне сложно, но реально)

Когда ты пишешь свою книгу, для тебя она является ШЕДЕЕЕЕВРОМ, но когда кто-то читает твою книгу и он понемает, что это полный БРЕД.

Нет я не буду вас унижать... Как многие могли подумать, нет я буду давать вам совет, как можно улучшить вашу книгу.

У меня нет понятия жестокая критика и не жестокая. Для меня критика она всегда одна.

Емли ты дочитал до этого момента и не включил эту книгу с первых её строк, то тебе действительно нужна критика, которая тебе поможет развить тебе твой проект.

Ну начнём у меня есть пару правил и вам нужно их соблюдать, что бы получить критику.

Правила:
°Не нужно мне писать каждый час о том "как скоро выйдет моя критика?" от этого быстрей она не выйдет.

°Вы должны подписаться на меня.

°Поставить звёздочку здесь и под свой критикой.

°Оценить пару глав мой книги(Это не обязательно, но возможна так критика выйдет быстрей. Так как я добрый человек. Иногда)))

Оценивать я буду по следующим пунктам:

1.Обложка

2.Описание книги.

3.Сюжет.

4. Описание чувств героев и окружающей среды.

5. Ну и в конце я дам вам пару советов. (не всегда, если это нужно)

6.Итог

Ну вот и всё, жду ваших заказов))))

Ваша Стася

Критика||Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя