рядом

264 22 2
                                    

-ТэТэ,может ты не будешь прыгать?Ты знаешь как не красиво будешь выглядеть размазанным по асфальту? Ты разве хочешь этого?-Чонгук приподнял бровь и посмотрел вниз с крыши,а после на меня.

-Да лучше быть размазанным по асфальту,ты ничего обо мне не знаешь-выкрикнул Тэхён и его глаза застелила пелена слёз из-за резко нахлынувших воспоминании о том инциденте.

-Тише,тише,что случилось?-Чонгук повернулся к нему и взяв его лицо в ладоши взглянул в его большие глазки.

-Не надо,отойди-завертел головой Тэхён и начал отходить от Гука.

-ТэТэ, успокойся.Всё,всё,всё хорошо.Я рядом, успокойся-Чонгук подошёл к нему и загрёб Тэ в охапку.А Тэхён лишь всхлипывая на груди Чона сжимал его рубашку в кулачках-Успокоился?Всё?-поглаживая по спине Тэхёна спросил Чонгук.

-Мх...мх...мх,н..неет-на Тэхёна снова накатила новая волна слёз и он сильнее прижался к мужской груди,но через несколько секунд он почувствовал что его силы покидают его тело и он упал в обморок обмякая в руках Чонгука.

**********
Тэхён медленно открывает глаза пытаясь сфокусировать взгляд на одной точке.Осознания того что он дома приходит после осознания что он дома не один.

-О,проснулся.Я у тебя переконтуюсь недельку.Окей?-сказал Чон перед тем как сесть на край дивана.

-А?Да,хорошо.Я...Ты....Меня домой ты принёс?Ничего не помню-Тэхён зарылся пальцами в волосы и заныл-Зачем ты меня спас?Оставил бы там,я бы умер от...от чего нибудь-прошипел Тэ.

-Спасибо сказал бы,ты знаешь ли не пушинка-скрестив руки на груди гордо окликнулся Чонгук.

-Я тебя не просил меня спасать и приносить домой!

-Если бы я не помог тебе я стал бы убийцей.А кошмары в которых ты меня винишь мне не нужны-Чонгук повернулся к Тэ и спросил-Жрать хочешь?

-Не хочу-пробубнил Тэ и отвернулся от него.

-А я хочу,так что иди и готовь-Гук ушепнул Тэ за ногу.

-Щинча,много ты хочешь!Подними зад и иди готовь охринел ты,Гуки-провопил Тэ.

-ТэТэ,я на этот раз послушаюсь тебя,но только из-за того что ты мне позволил пожить у тебя.А в следующий раз это не прокатит-прошептал Чон,идя на кухню.

-Придурок-прошипел Тэ поглаживая ногу.

-Я всё слышу-прокричал Чонгук.

вернёшься ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя