-Ваааааа, чт...что? Сон!?- проснулась златовласка, не понимая что происходит.
Люси начала рассматривать комнату, в которой находилась, когда она повернула голову, то увидела розовую макушку.
Хм... Доброе утро Люси- сонно проговорил Нацу.
Люси, с непонимание посмотрела на Нацу, потом посмотрела на свою одежду и поняла, что она в одном нижнем белье.
-АААААААААААААААААААААААА, т...ты- прокричав Люси завернулась в одеяло, можно было наблюдать к лицо златовласки становиться красным(хи-хи-хи).
Я...я ничего не делал! Я просто снял с тебя платье так, чтобы это ни причинило тебе боль. Я не стану трогать девушку, которая пьяна!!!-Начал оправдываться Нацу, при этом краснее.
-Правда?! но ты все еще думаешь сделать это, не так ли?-Люси проговорила при этом смотря в глаза Нацу.
-Нет. совсем нет- Нацу с серьёзностью сказал.
Он весь красный хи-хи-хи, действительно что с ним?!-мысли Люси.
Ты действительно влюблен в меня ха!- смеялась Люси.
Она была счастлива, так как она сама не понимала, когда влюбилась в этого самодовольного балвана.
-Ты что расстроился?-взволновано сказала Люси.
- Нет наоборот, я рад, что встретил тебя, тогда я счастлив! Ты такая милая, я больше не могу себя сдерживать. Можно мне тебя поцеловать? - прижимая к себе Люси, сказал Нацу.
Люси смотрела на него, она конечно боялась. так как это был ее первый раз, но она знала, что может ему доверять.
В друг постучал слуга.
-Молодой хозяин,нам уже пора ехать.
-Что уже-сказал Нацу поцеловав девушку в лоб.
Одевшись, Люси вышла на балкон провожая взглядом Нацу, она была очень счастлива, что теперь она не одна и теперь будет все хорошо. Взгляд Люси упал на куст на увидела того самого мужчину, который был на балу. Люси заметила что у него в руке был нож, Люси испугалась и побежала в низ.
-Из-за тебя я потерял компанию-кричал мужчина подбегая на Нацу.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ-Люси быстро подбежала и закрыла Нацу с собой, и этот нож вошёл в ее живот. От сильной боли в животе, Люси скрючилась и упала на землю. Нацу быстро подбежал к ней, взял на руки и понес к машине.
-Быстро едем в больницу.- Отдал приказ Нацу при этом думал что бы все было хорошо с Люси. Того мужчину задержала, задержала охрана Нацу и его отвезли в отделение.
Люси потихоньку открыла глаза, она вспомнила как увидела мужчину с бала и он хотел напасть на Нацу, но она прикрыла его собой.
-Люси, наконец-то ты открыла глаза, я так сильно волновался за тебя, прости, что пришлось тебя меня прикрывать.-сказал Нацу с сожалением, он винил себя в этом.
-Смотри-проговорила Люси пряча свое лицо.
-Люси тебе больно?- спросил Нацу.
-Не смотри на мое лицо. Это так раздражает. С каких пор я влюбилась в тебя?- сказала Люси, ее лицо было цвета вареного рака.
Нацу был счастлив услышав это, так как он думал, что его чувства не взаимны, но оказалось что, это не так.
-Стой, не скрывай свое лицо. Покажи мне его.- сказал Нацу убирая ее руки с лица.
Перед ним явилось милое личико Люси, от которого нельзя было отвести взгляд.
-.... Ты хочешь.... Стать моей женой?-сказал Нацу приближаясь к лицу Люси.
-Да-не успев ответить, Нацу поцеловал Люси, так нежно, что можно было растаять у него на руках. Но, теперь она точно поняла, что уже она не сможет сбежать от него.
КОНЕЦ !!!!!
Ну вот я и закончила этот фанфик, если вам понравилось, как я пишу, то пишите в комментариях. Просто от вас зависит новый Фанфик " Агент под прикрытием". 😃😃😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Нацу.
Любовные романыОбычная девушка из средней школы... жених - сын из дворянской семьи?!