Новая школа1

873 25 0
                                    


Ну вот настало новое утро для златовласки, которая спит себе спокойно, но не тут-то было.

Госпожа, госпожа, просыпайтесь- вошла в комнату прислуга.

Что?- проснулась девушка с непонимающем видом.

Госпожа вам пора в школу, если будите дальше спать то опоздаете- проговорила служанка.

Люси сидит на кровати и с непонимающем видом смотрит на служанку.

В смысле в школу?-спросила девушка.

Господин Драгнил перевел вас в среднюю школу Святой Алисы.-ответила служанка, доставая новую форму девушкию

Н...но я не хочу! Я даже не попрощалась со своими друзьями.-воскликнула девушка.

Но это приказ молодого хозяина-проговорила служанка давая новую форму Люси.

***Тем временим у Нацу***

Молодой господин, сегодня надо подписать несколько договоров по поводу соглашения сотрудничать с компаниями-проговорил мужчина лет 45.

Хорошо подготовьте машину-проговорил молодой господин, разберая  документы.

***Спустя 30 минут***

Молодой господин машина прибыла-проговорил прислуга.

Хорошо-Нацу

Подходя к машине Нацу услышал крики.

НННННАААААААЦЦЦЦЦУУУУУУУУ- кричала девушка.

Нацу обернулся и увидел такую картину.

Девушка стоит на подоконнике, махая руками, при этом служанка держит ее, что бы та не вывалилась из окна. 

ТЫ ТИРАН! Я ЭТО ЗАПОМНЮ!!!-покричала бедная Люси.

Ма...Мадам успокойтесь.Пожалуйста вернитесь внутрь -прокричала  бедная служанка.

Она... Похоже, что она в хорошей форме, правда?- проговорил один из председателей.

***Средняя школа Святой Алисы***

Невеста Нацу.Место, где живут истории. Откройте их для себя