Вечеринка

804 17 2
                                    

Ну вот настал этот день, когда наша Люсьена должна показать себя. На часах росно 21:00, зал был заполнен разными людьми. Все были одеты в дорогих костюмах и платьях, на столе стоя ли дорогие напитки и угощения. 

-Посмотрите, это Нацу драгнил.-кто-то сказал из толпы.

-Такой красивый и такой молодой- сказал парень.

-Но... Я не вижу его жены.-сказал девушка своим знакомым.

-Как он мог жениться на такой отвратительной девчонке, как она? Он должен был жениться на дочери президента компании. Что же особенного в ней...?-Задумалась вся компания.

-Наверное она не придет сегодня.-сказал парень с зелеными волосами(не обращайте внимание на это толпу, так как она просто так )( Ну и логика у меня).

-Конечно нет! Это было бы плохо для имиджа компании Драгнила.-Сказа девушка с черными волосами.

-Поторопитесь мадам! Молодой Хозяин Ждет вас!-сказала горничная открывая дверь.

-Я чувствую себя некомфортно в этой одежде-Смущенно сказала Девушка.

-Все хорошо! Вы прекрасно выглядите- Сказала горничная подталкивая Люси.

И вот наша люси заходит в зали все взгляды были прикованы к ней. Она так грациозно передвигалась, как легкий пушок. Она была краше всех кто присутствовал в зале, некоторым даже показалось что, к ним спустился ангел. 

(Платье Люси,без короны)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Платье Люси,без короны)

На Люси было одето фиолетовое платье, а волосы Люси были немного завиты.

Когда Нацу увидел девушку с золотыми волосами, то он застыл(в прямом смысле) на месте от красоты.

-Прости , я опоздала-виновато сказала Люси

КХМ-прокашлялся Нацу.

-Ч...Что я выгляжу странно?-в тот момент у Люси на лицу появился не маленький румянец.

Невеста Нацу.Место, где живут истории. Откройте их для себя