23 глава.

31 7 2
                                    


Если бы Скарлетт могла понимать что происходит, то никогда в жизни не села бы в это такси. Она щекой прижалась к окну, а таксист почему-то стоял, будто кого-то ждал, но когда он завел машину, Скарлетт вскакивает потому что по окну бьёт чья-то рука, и оставляет кровавый след.

- Стойте, стойте! Там нужна помощь человеку!  – но таксист лишь усмехнулся и отъехал от этого места, не собираюсь останавливаться.

Почему этот вечер превратился в фтльм ужасов? Блондинка совсем ничего не понимает, лишь уставившись в окно, думает, что это тело Итана. Скар пытается вырваться из машины, и открыть дверь на ходу, но дверь заблокирована.

- Не волнуйся, ему кто-нибудь поможет. Мне сказали довезти тебя, – ответил мужчина.

Но, Хант не знала, что ей на это ответить, она еле вообще говорила, а тут ещё этот странный мужик, и её очень беспокоило то, что она не могла выйти из машины, и не могла помочь человеку. Итану! Или это не Итан? Может это плод её больного воображения? Всё возможно. Сил больше не было, поэтому блондинка вырубается и падает на сидение. Заснув, будто ей что-то подмешали там.
Скарлетт понятия не имеет сколько времени прошло, но кто-то больно тыкает ногой ей в бок, и блондинка просыпается.

- Я тебе в глаз сейчас так потыкаю! И чем - то очень острым,  – ворчит Хант, голова очень сильно болела, не то чтобы она протрезвела, может они ехали часа два? Но, ей стало лучше, в плане того, что сейчас Скар может стоять сама на ногах.

- Ты очнулась, замечательно. А где твой парень? – спрашивает какая-то женщина, у неё весьма стрёмный вид, она одета будто в какую-то тряпку, как в кокон завернулась. Волосы длинные, до самой задницы наверное.

- Сама задаюсь этим вопросом, а ещё, где, блин, вообще я? – девушка  лежит на асфальте, и встаёт на ноги, осматривая улицу, все ноги у неё почему-то болят. Опустив глаза вниз, блондинка увидела дырки на коленках, будто её вытолкнули из машины, она упала и её тупо поволокли по асфальту, а асфальт в свою очередь разрывал на коленках джинсовую ткань. 

- Я твоя мать, – отвечает женщина, и Скарлетт давится собственными слюнями, начиная кашлять.

- Нет. Нет! Нет. нет. нет. нет. нет. Не может быть! Нееет,  – Скарлетт начинает смеяться, истерически, что из глаз словно бриллианты посыпались слёзы. Это просто водка плачет. Ничего такого.

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя