Скарлетт решается, на то чтобы сблизиться с матерью. Попытаться наладить с ней отношения, которых в прошлом не было.
— Как себя чувствуешь? – спрашивает Скар, вглядываясь в лицо матери. Сейчас она совершенно другая. Когда они встретились тогда.. Она была вся в лохмотьях, длинные волосы были как сосульки. А сейчас.. Волосы заплетены в косу, чистые и сияющие. Лицо украшали морщины, странно, но они ей только к лицу. Мама очень красивая. Хант так тепло рассуждала в своих мыслях, что совсем не расслышала, что сказала мама. — Ой, извини.. Так как?
— Хорошо, будто ничего не болело, будто не умирала. Я очень рада, что ты всё-таки решилась увидеться со мной, для меня это многое значит, - Девушка смотрит в её глаза, и пытается найти подвох, доверять кому-то для Скарлетт всегда было сложной задачей. Но, эти голубые глаза, казалось, не обманывали её. Но, блондинка-то знает, как порой близкий человек может больно ударить в спину.
— Для меня тоже. Именно поэтому я здесь. И где же твой возлюбленный, который так хорошо на тебя повлиял? Хочу увидеть его, - улыбается Скар и ждёт ответа от матери, ей правда было интересно взглянуть на этого мужчину, и сказать ему спасибо.
— Он в командировке по работе, но как вернётся, я обязательно вас познакомлю, - женщина делает пару глотков кофе, и Скарлетт делает то же самое. Кофе очень вкусное. В этой кафешке всегда варят вкусное кофе, и Хант не может себе отказать, чтобы зайти и купить чашечку.
Скарлетт с матерью сидели уже где-то час в кафе. Разговаривали и узнавали друг о друге всё больше. Скар была действительно счастлива. Её глаза сияли от счастья. Неужели в жизни настала белая полоса? А чёрная и очень чёрная кончилась? Даже не верится...
В кафе заходит Итан, он подходит, к столику дам, и делает глоток из чашки Скарлетт! Ну, как всегда! Дурацкая привычка Итана! Но, в этот раз девушка не сильно злится, всего лишь с прищуром посматривает на возлюбленного.
— Пить очень хотелось, - мужчина повернулся к матери: — Здравствуйте, мисс Хант, Итан – мужчина протягивает руку, и мама тоже, он целует её руку и улыбается своей изящной улыбочкой.
— И я рада вас видеть, Итан, - отвечает женщина.
— Лапочка, нам с тобой нужно отлучиться, кое – что случилось, - хмыкнул Итан, Скарлетт с непониманием в глазах посмотрела на мужчину, а потом перевела взгляд на мать, мол, не понимает, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
أدب المراهقينУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...