1 глава.

168 21 0
                                    

Скарлетт вошла в кафе, она, как и обычно заказала себе кофе с молоком и пенкой, обожает сдувать пенку и как она рассыпается на ветру. Да, в такие моменты Хант просто необычайна. Так по детски и не подумаешь, что минуту назад она вышибла парню мозги.
К ней подсел Итан и с улыбкой взял кофе, отпив пару глотков.

- Эй, это мой кофе - возмутилась девушка, ударив по руке мужчины и сразу же забрав у него кружку с горячим напитком, сделала пару глотков.

- Ну, что, вкус испортился? - шутит Итан, откидываясь на спинку стула.

- Да, испортился, грязные губки держи подальше от моего кофе, запомнил? - грозно проговорила Хант.

- У меня к тебе дело, - цокнул мужчина, он не собирался долго мусолить одну тему и тем более ссориться, не его стиль. Его стиль: Шутить и быть полным засранцем. Но, ссоры он не любит.

- Говори уже, чего тянешь кота за хвост. Время - деньги, Итан, - бурчит Хант, отпивая кофе.

- Ты всегда такая, или у тебя на меня аллергия?

- И то, и другое, - более Скар не сказала, лишь молча ждала задания.

- Этот мужчина, твоя новая жертва, - Итан на столик выкладывает фотку и Скарлетт сразу её берет в руки, рассматривая, - Заказал его очень серьёзный человек, я выяснил, где он живёт, и его машину засекли возле леса, думаю всё ясно.

Девушка выпускает воздух изо рта, убирая в карман.

- Цена? - решила спросить Хант, ну раз очень серьёзный человек, то наверняка должно быть и не дешево.

- Поверь, ты останешься, довольна, - подмигивает мужчина, а Скарли лишь закатывает глаза, встаёт со стула, забирает со столика информацию о жертве и выходит прочь из кафе, даже жаль, что кофе не допила, но да ладно.

Брюнетка доехала до леса на машине, оставив её на обочине, Скар вышла, и шла прямиком в глубь леса. Никого не было, было тихо и спокойно, она шла, пока не увидела мужчину. Он был, единственный кто находился в этом лесу, поэтому - то было не так сложно догадаться, да и Хант запомнила лицо.

- Чудееесная погода, не так ли? - с милой улыбочкой, Скарлетт подошла ближе, - Как жаль, что ты не узнаешь, какая будет завтра, - Скар резко достает из кобуры пистолет и рукоятью пистолета ударяет мужчину по носу, а следом стреляет прямиком в сердце.
Это было быстрое дело, сильно и драться не пришлось, девушка с легкостью выдохнула, и убрав пистолет обратно, наблюдала затем как мужчина корчиться от боли, а после и замер, брюнетка даже потолкала его ногой, реакции ноль, решив, что он умер..Брюнетка развернулась и направилась прочь из леса, но не успела она и отойти далеко, как услышала треск веточки, поэтому резко обернулась.

- Ну, ты же не мог выжить, верно? - вырывается из уст Хант, поэтому, вновь достав пистолет, она тихо и осторожно начинает подходить к мужчине. Мужчину спалила ветка, поэтому - то он решил, что дальше притворяться не стоит, и приподнялся на локтях.

- Как ты смог выжить? - в недоумении спрашивает Скар, осматривая мужчину, что-то ей шепчет "А вдруг он такой же, как ты? Жертва эксперимента." Однако, дело есть дело, её работа это её соль и хлеб, и не выполнить задание это 1) не получить прибыль, 2) упасть в глазах работодателя и других головорезов. А это, кстати, важнее чего-либо.

- Раз уж ты меня всё равно убьёшь, можно хоть узнать за что? - спокойно спрашивает мужчина.

А Хант лишь пожимает плечами:
- Понятия не имею.. Честное слово. Мне дают задание и не объясняют причину, да и меня это не должно волновать, я лишь оружие в руках настоящего убийцы. А может, я вру, может, я знаю, какая разница уже.

Сразу же после своего ответа, девушка целится ему в голову, и... Оружие заклинило! Будто что-то всё-таки спасает этого чудика.
Тогда придётся в ход пустить ножи. Но, не успела она ничего сделать, ведь мужчина резко подскочил и ударил Хант об дерево. Она хорошенько ударилась затылком и рухнула на землю без сознания. Такой удар может вырубить даже её...

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя