Пролог

85 2 0
                                    


Чжоу Цзыюй - обычная школьница совершенно с обычной жизнью и внешностью, но один случай просто изменил её жизнь и ей пришлось начать жизнь с чистого листа.  Популярный парень в её старой школе воспользовался её и рассказал всей школе после чего отношение к ней сильно изменилось. Подколы, обзывания, разные шуточки с её вещами и самой Цзыюй, но долго этого человек не вытерпит хоть у него стальные нервы или этот человек полное спокойствие.

Она переехала в Сеул, город исполнения мечт и надежд, но так ли на самом деле это являлось ли? Она пока не знала, что это за город и все его истории, но она захотела узнать ведь ей нужно хорошо узнать город, чтобы не чувствовать себя не в своей тарелке, но первое чувство как раз являлось этим, но переезд её не так сильно вымотал как новая школа, но на первый взгляд она ей показалась очень даже хорошей и спокойной, хотя она же являлась лучшей в Сеуле.

Но перейдя порог этой школы она уже почувствовала, что будет что-то не то и ей придётся не гладко. Директор оказался добрым мужчиной, который показал ей школу и сам представил её классу и учителю уж в первую очередь. На первый взгляд ей показалось, что это самый дружный класс и тихий, какие классы она очень любила, но не тут то всё было, как только вышли взрослые, то начался ад в классе.

Но девочки были рады, что у неё появилась новенькая да и парни тоже, но в каждой школе есть своя заноза в заднице например в этой школе это являлись 4 девушки и парни из какой-то банды, которые вечно были чем-то недовольны и как их называли обычные ученики? "Короли и королевы"? Ну вот они и считали, что они тут самые главные и им должны поклоняться, ноги целовать. 


- Смотри новенькая - прошептал Тэхён своему лучшему другу Чонгуку - думаю она западёт на меня - с усмешкой на лице произнёс Ким

- Мечтать не вредно - не сильно оттолкнув друга Чонгук стал наблюдать за ней, а точнее изучать какая она и какая она по внешности.

- Что ты задумал? - посмотрев на Чона спросил Ким

- Влюбить её в себя - с ухмылкой на лице сказал Чон

Школа 2018Where stories live. Discover now