Глава 1.

67 2 1
                                    

Учитель зашёл в класс и посадил Цзыюй на свободное место, которое было рядом с Саной. Они сразу как то разболтались начиная с того " где ты родилась и какие твои любимые песни". После знакомства с Саной у Цзыюй появился настрой знакомиться с остальными дальше, но учитель сам всех представил, а Сана рассказала о них чуть больше, а точнее кто они и какой же у них характер.

Минатозаки сразу заметила как на новенькую смотрят два альфа-самца Ким Тэхён и Чон Чонгук, но сразу говорить Чжоу не стала, потому что мало ли подумает, что они добрые и лишь притворяются такими опасными парнями.   Сана - это милая и весёлая девушка рассказывающая какие то шутки и смешные истории из своей жизни.

Она любила корчить разные рожицы от чего на душе становилось более тепло что-ли, но это тепло испарилось, когда после урока к ней подошёл Чон Чонгук, но она с ним разговаривать как то не хотела, не было желания так как она уже наслушалась рассказов о том, что он использует девушек как перчатки.

-Приветик новенькая - с игривой улыбкой брюнет медленно подошёл к Чжоу - не хочешь прогуляться сегодня или же вместе пообедать? - всё так же с игривой улыбкой спрашивал Чон будто действительно этого хотел, но Цзыюй включила совершенно холодную и равнодушную девчонку, которой было совершенно плевать на то, что происходит вокруг.

- Нет, Чон Чонгук, не хочу - она посмотрела на него равнодушным взглядом и после этого та игривая улыбка испарилась будто её и не было. Неужели он потерпел поражение с первого раза? Но конечно этот брюнет не будет сдаваться и складывать просто так руки, конечно же нет, раз он поставил цель, то он должен её заполучить ведь это Чон Чонгук.

Но Ким Тэхён его друг может быть и был на него похожим, но он был совсем другим, нет, он не добрый и милый мальчик, а такой же паршивый мерзавец как его лучший друг Чон Чонгук, но он подходил к своей цели со всем с другой стороны, а быть точнее втирался в доверие, а уже потом пользовался сколько хотел говоря " что любит, что жить не может без неё".

Глупая и ужасная ложь на которую ведутся все девушки этой школы, все, действительно все, а Чонгук пользуется тем, что ему никогда и никто не откажет , уж такой у него принцип.

Ким подходит к своему другу чуть ли не смеясь от того, что его отшила новенькая хотя раньше такого не было 

- Стареешь, друг, стареешь - уже смеясь проговорил Тэхён приобнимая парня за плечи - тебя отшили , как жаль - со сарказмом сказал Ким - теперь моя очередь, пожелай мне удачи - похлопав пару раз по плечу Чона Ким направился за новенькой и найдя её своим взглядом он быстрым шагом отправился к ней.

Прижав её к стене, он приблизился к её лицу оставляя пару сантиметров между губами и вот чуть чуть он бы её поцеловал, но кто же поцелует Цзыюй если она сама этого захочет, конечно же никто.

-Ким Тэхён , отстань от меня! - оттолкнув его она побежала к Сане, которая стояла около их кабинета только почему она так резко к ней подбежала она ей говорить не хотела, потому что знала, что она влюблена в Тэхёна и достаточно сильно, аж с первого класса, что достаточно странно ведь она терпела столько издевательств именно от него, но она терпела, было больно, но она терпела.

Но Цзыюй не знала, что их целью она стала потому, что они просто влюбились в неё с первого взгляда.

Школа 2018Where stories live. Discover now