глава 5. - Я постараюсь быть осторожнее -

49 0 0
                                    

- Вообще-то уже поздно, тебя родители не потеряют? - посмотрев на Чона спросила Чжоу 

- Не потеряют, не волнуйся так - ухмыльнулся брюнет.

- Откуда ты знаешь где я живу? - не отрывая взгляда от Чонгука спросила девушка ведь это волновало её больше всего.

- Легко, мой папа директор этой школы поэтому не так трудно найти твой адрес когда у него написаны все данные о тебе в одной тетрадочке - после этого Цзыюй не стала ничего говорить и продолжила просмотр фильма.

Но через несколько минут она погрузилась в сон кладя свою голову на плечо Чона, это выглядело мило, когда Цзыюй шмыгает носиком и что-то бормочет во сне, но Чонгук перестал любоваться ей поэтому аккуратно встал, поднял её голову и положил подушку затем положил на неё голову Цзыюй и укрыл пледом после чего ушёл, через балкон конечно.

Утром, Цзыюй можно сказать проспала и немного будя себя, она медленно встала с кровати думая, что она опять встала рано и всё успевает, но стоило ей взглянуть на время как вместо спокойной  Цзыюй пробудился быстрый демон, который носился со стороны в стороны наконец собравшись она выбежала из дома понимая, что она уже опаздала на урок.

- Молодец, Цзыюй! - со сарказмом похвалила себя ибо опаздала на урок - что я теперь скажу? Да, я Цзыюй и да я проспала? Мне же никто не поверит - уже похоронив себя в мыслях, девушка забежала в школу сразу же влетая можно сказать в коридор и направляясь к своему кабинету,только если бы не один парень благодаря которому Цзыюй оказалась на полу, то всё было бы прекрасно.

Медленно поворачиваясь на лице у этого парня была ухмылка - тебе стоит извиниться - произнёс он - ты ударила меня - не было видно он издевается или говорит всерьёз, но Цзыюй уже посчитала его странным - так это же сама Цзыюй, какие люди - усмехнувшись произнёс он тем самым смотря на весьма озадаченную Цзы.

- Мы знакомы? - наклонив голову в бок спросила брюнетка

- Тебя знает почти вся школа, не удивительно, что я тебя знаю - всё так же с ухмылкой на лице произнёс тот

- Ты о чём? - всё так же находясь в недоумении спросила Цзыюй

- А о том, что ты шлюха - он сел на корточки приближаясь к его лицу - разве забыла своего бывшего парня с которым ты бурно проводила ночь? м? - его она точно не ожидала здесь видеть, что он здесь забыл, почему именно в эту школу, почему именно он?

Школа 2018Where stories live. Discover now