Прошла целая неделя учебного процесса в новой школе, она вроде познакомилась с одноклассниками и вроде хорошо с ними общалась, но всю эту неделю ей приходилось видеть как Тэхён и Чонгук отвергают чувства других унижая их всех перед другими. Чжоу это определённо надоело и вот на перемене, когда класс сидел на своих местах, а учителя не было, брюнетка встала со своей парты.
- сколько можно? - повернувшись к Тэхёну и Чонгуку спросила Чжоу - вам не надоело издеваться над девочками? - всё так же спрашивала девушка у этих парней, которые смотрели на неё со своей фирменной ухмылкой на лице. - Вы не достойны любви, вы испорченные детишки богатых родителей, которые не знают, что такое любовь и настоящие проблемы в семье, а мне надоело видеть то, что вы используете всех и представляете всех этих девочек в виде рабынь, но в один момент начнут пользоваться вами - подойдя к ним Цзыюй выплеснула напиток из стакана им на одежду после чего ушла из класса, чтобы как то успокоиться.
После этого поступка Цзыюй сделали старосту, она пока сама не понимала зачем и почему так как она новенькая и пока путает кабинеты, но её сделали как самую ответственную и тихую девушку, но так это и являлось теперь придётся взять класс под свой контроль пусть это будет и не просто.
Когда Цзыюй вошла в класс она не замечая никого села на своё место начиная отвечать на вопросы Саны, которые она так быстр задавала. - Почему ты вылила на них напиток? Что они тебе сделали? О каких девушках ты говорила? Вообще почему ты начала говорить эти слова?
- Успокойся Сана, они мне ничего не делали, мне надоело видеть девушек, которые признаются им в любви, а они издеваются над ними перед кучей людей подставляя их как ничтожество - спокойно говорила девушка, чтобы всё расставить по местам - Их нужно поставить на место, а то это будет повторяться снова и снова - откинув голову назад Чжоу облегчённо выдохнула.
Вопросы закончились и учитель вошёл в класс. Начался урок, объяснение темы, давание заданий на то, запомнил ли ученик эту тему. После уроков, Цзыюй отправляется в библиотеку, чтобы что-нибудь почитать и погрузиться в мир фантазий, библиотекарша как всегда куда-то ушла и уходит она обычно на долго, может у неё появился любовник в школе? Может и в правду она ходит к любовнику или пить чаёк к своим подружкам. Она осталась совсем одна, наедине с книгой, которую она читала.
Но оказывается она была не одна, до её прихода тут был Чонгук, который тоже что-то читал и когда он увидел "любимую старосту" он конечно же подошёл к ней и сел рядом начиная читать вместе с ней как то боясь с ней разговаривать ведь он подумал, что она может его отшить, но всё же желание было сильнее.
- почему одна, а, староста? - улыбнувшись спросил Гук наблюдая за ней.
- Сана ушла домой, а что ты тут делаешь? Разве сейчас не идёт какая-нибудь крутая вечеринка где ты должен быть обязательно? - посмотрев на него спросила Чжоу
- Может и идёт, но какая разница? - всё так же улыбаясь спросил Гук - не против если я тебя провожу сегодня домой? - чуть наклонив голову в сторону спросил Чонгук
- не против - улыбнувшись девушка перевела взгляд на книгу
Походу этого Чонгук не ожидал ведь он не думал, что она согласится да ещё и улыбнётся, нет он видел как она смеётся Сане или кому-то другому, но хотел лично посмотреть на её улыбку, а именно, чтобы она улыбалась ему.
- А где же твой друг Тэхён? - не отрываясь от книги спросила девушка
- без понятия, он мне не докладывает куда идёт и зачем идёт, это его личная жизнь и он делает, что хочет без моего ведома - чуть с равнодушием сказал Чон переводя взгляд на книгу
- понятно - она встала из-за стола и направилась к книжной полке откуда и брала эту книгу, чтобы положить её на место. Положив книгу на место, она повернулась, чтобы пройти к Гуку, но он был перед ней, совсем близко, держа руки по обе стороны от неё самой.
- Чонгук , не надо меня трогать - она оттолкнула его, но не так сильно, чтобы он не ударился и не покалечился, она направилась в сторону двери, но Чонгук просто не унимался и вот когда он схватил её за руку и прижал её к себе , она захотела, чтобы на него упали книги или, чтобы он просто этого не делал.
Но вскоре они просто пошли к Цзыюй и нет не в гости, он просто её провожал
YOU ARE READING
Школа 2018
FanfictionЖизнь с чистого листа. Переезд в другой город, новая школа, новые знакомства, новые друзья и враги. Но в этой школе ей будто не повезло, будто миллион чёрных кошек пробежали по её дороге когда она вошла на порог этой школы. Новенькой быть тяжко и он...